Первичный Вал Повторная Сборка. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Трансмиссия C50. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2

  2. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  3. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  4. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  5. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2

  6. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 4-Й ПЕРЕДАЧИ

  7. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ

  8. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ

  9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

  10. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  11. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ

  12. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  13. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


Первичный Вал -- Повторная Сборка



1. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте скользящую муфту трансмиссии № 2 трансмиссионным маслом.

  1. Установите 3 пружины сухарей механизма синхронизации и 3 сухаря механизма синхронизации на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2 на скользящую муфту трансмиссии № 2.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте правильную ориентацию скользящей муфты трансмиссии № 2 и ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.


2. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Первичный Вал  Повторная Сборка
    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Первичный Вал  Повторная Сборка
  1. Смажьте игольчатый роликовый подшипник шестерни 3-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.



3. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте шестерню 3-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.



4. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Первичный Вал  Повторная Сборка
  1. Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора 3-й передачи трансмиссионным маслом и установите на шестерню 3-й передачи.



5. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Первичный Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2 на первичный вал.

    SST
    09316-60011(09316-00021)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Сухарь механизма синхронизации должен правильно вставляться в канавку блокирующего кольца синхронизатора.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Выберите пружинное стопорное кольцо, обеспечивающее минимальный осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,1 мм (0,0039 дюйма) или менее
    Толщина пружинного стопорного кольца:
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    0
    2,30 (0,0906)
    3
    2,48 (0,0976)
    1
    2,36 (0,0929)
    4
    2,54 (0,1000)
    2
    2,42 (0,0953)
    5
    2,60 (0,1024)
  1. С помощью латунного прутка и молотка установите пружинное стопорное кольцо на первичный вал.



6. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Первичный Вал  Повторная Сборка
  1. Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора 4-й передачи трансмиссионным маслом и установите на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.



7. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте игольчатый роликовый подшипник и распорную втулку подшипника шестерни 4-й передачи трансмиссионным маслом и установить их в ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.



8. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте шестерню 4-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.



9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Первичный Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите задний радиальный шариковый подшипник первичного вала на первичный вал.

    SST
    09608-04031


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Выберите пружинное стопорное кольцо, обеспечивающее минимальный осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,1 мм (0,0039 дюйма) или менее
    Толщина пружинного стопорного кольца:
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    А
    2,29 (0,0901)
    D
    2,47 (0,0972)
    B
    2,35 (0,0925)
    E
    2,53 (0,0996)
    C
    2,41 (0,0948)
    F
    2,59 (0,1019)
  1. С помощью латунного прутка и молотка установите пружинное стопорное кольцо на первичный вал.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Старайтесь не повредить поверхность шейки пружинного стопорного кольца.


10. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 3-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,015–0,056 мм (0,0006–0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,056 мм (0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 3-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 3-й передачи или первичный вал.


11. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 4-й передачи между шестерней и валом.

    Номинальный зазор:
    Изготовление TMC:
    0,009–0,050 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    Изготовление TMC:
    0,05 мм (0,0020 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 4-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 4-й передачи или первичный вал.


12. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор 3-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,10-0,35 мм (0,0039-0,0138 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,35 мм (0,0138 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 3-й передачи или первичный вал.


13. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор 4-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,10-0,55 мм (0,0039-0,0217 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,55 мм (0,0217 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 4-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.