Первичный Вал Повторная Сборка. Corolla ZZE150
УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2
УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2
УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 4-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
Первичный Вал -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2 |
Смажьте скользящую муфту трансмиссии № 2 трансмиссионным маслом и установите ее в ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте правильную ориентацию скользящей муфты трансмиссии № 2 и ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.
С помощью отвертки установите 3 пружины сухарей механизма синхронизации вместе с 3 сухарями механизма синхронизации в ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.
2. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте игольчатый роликовый подшипник шестерни 3-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.
3. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте шестерню 3-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.
4. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора 3-й передачи трансмиссионным маслом и установите на шестерню 3-й передачи.
5. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 2 |
С помощью SST и пресса установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2 на первичный вал.
- SST
- 09316-60011(09316-00021)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Сухарь механизма синхронизации должен правильно вставляться в канавку блокирующего кольца синхронизатора.
Выберите пружинное стопорное кольцо, обеспечивающее минимальный осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,1 мм (0,0039 дюйма) или менее
- Толщина пружинного стопорного кольца:
Метка
| Толщина, мм (дюйм.)
| Метка
| Толщина, мм (дюйм.)
|
0
| 2,30 (0,0906)
| 3
| 2,48 (0,0976)
|
1
| 2,36 (0,0929)
| 4
| 2,54 (0,1000)
|
2
| 2,42 (0,0953)
| 5
| 2,60 (0,1024)
|
С помощью латунного прутка и молотка установите пружинное стопорное кольцо на первичный вал.
6. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте блокирующее кольцо синхронизатора 4-й передачи трансмиссионным маслом и установите на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.
7. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте игольчатый роликовый подшипник и распорную втулку подшипника шестерни 4-й передачи трансмиссионным маслом и установить их в ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2.
8. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте шестерню 4-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
С помощью SST и пресса установите задний радиальный шариковый подшипник первичного вала на первичный вал.
- SST
- 09608-04031
Выберите пружинное стопорное кольцо, обеспечивающее минимальный осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,1 мм (0,0039 дюйма) или менее
- Толщина пружинного стопорного кольца:
Метка
| Толщина, мм (дюйм.)
| Метка
| Толщина, мм (дюйм.)
|
А
| 2,29 (0,0902)
| D
| 2,47 (0,0972)
|
B
| 2,35 (0,0925)
| E
| 2,53 (0,0996)
|
C
| 2,41 (0,0949)
| F
| 2,59 (0,1020)
|
С помощью латунного прутка и молотка установите пружинное стопорное кольцо на первичный вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить поверхность шейки пружинного стопорного кольца.
10. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 3-й передачи.
- Номинальный зазор:
- Изготовитель – KOYO:
- 0,015–0,058 мм (0,0006–0,0023 дюйма)
- Изготовитель – NSK:
- 0,015–0,056 мм (0,0006–0,0022 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- Изготовитель – KOYO:
- 0,058 мм (0,0023 дюйма)
- Изготовитель – NSK:
- 0,056 мм (0,0022 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 3-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 3-й передачи или первичный вал.
11. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 4-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,009–0,050 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 4-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 4-й передачи или первичный вал.
12. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 3-й передачи.
- Номинальный зазор:
- от 0,10 до 0,35 мм (от 0,0039 до 0,0138 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 3-й передачи или первичный вал.
13. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор шестерни 4-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,10–0,55 мм (0,0039–0,0217 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- 0,55 мм (0,0217 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 4-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.