Первичный Вал Разборка. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  5. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ

  6. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ

  7. СНИМИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 4-Й ПЕРЕДАЧИ

  8. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  9. СНИМИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  10. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  11. СНИМИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2


Первичный Вал -- Разборка



1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор шестерни 4-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,10–0,55 мм (0,0039–0,0217 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,55 мм (0,0217 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 4-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.


2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 3-й передачи.

    Номинальный зазор:
    от 0,10 до 0,35 мм (от 0,0039 до 0,0138 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,35 мм (0,0138 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2, шестерню 3-й передачи или первичный вал.


3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 4-й передачи между шестерней и валом.

    Номинальный зазор:
    0,009–0,050 мм (0,0004–0,0020 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,05 мм (0,0020 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 4-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 4-й передачи или первичный вал.


4. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 3-й передачи между шестерней и валом.

    Номинальный зазор:
    Для подшипника, изготовленного KOYO:
    0,015–0,058 мм (0,0006–0,0023 дюйма)
    Для подшипника, изготовленного NSK:
    0,015–0,056 мм (0,0006–0,0022 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    Изготовитель – KOYO:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)
    Изготовитель – NSK:
    0,056 мм (0,0022 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 3-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 3-й передачи или первичный вал.


5. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью молотка и 2 отверток снимите пружинное стопорное кольцо вала заднего подшипника первичного вала с первичного вала.

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, используйте ветошь или кусок ткани.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. С помощью SST и пресса снимите задний радиальный шариковый подшипник первичного вала и шестерню 4-й передачи с первичного вала.

    SST
    09950-00020
    УКАЗАНИЕ:
    1. Не допускайте чрезмерного затягивания SST.
    2. Для предотвращения падения первичного вала в сборе поддерживайте его рукой.


6. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите игольчатый роликовый подшипник и распорную втулку подшипника шестерни 4-й передачи с первичного вала.



7. СНИМИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора № 2 со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.



8. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью 2 отверток и молотка снимите пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты синхронизатора № 2 с первичного вала.

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, используйте ветошь или кусок ткани.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. С помощью SST и пресса снимите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2 и шестерню 3-й передачи с первичного вала.

    SST
    09950-00020
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте чрезмерного затягивания SST.
    2. Для предотвращения падения первичного вала поддерживайте его рукой.


9. СНИМИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора с шестерни 3-й передачи.



10. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите игольчатый роликовый подшипник 3-й передачи с первичного вала.



11. СНИМИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Снимите скользящую муфту трансмиссии № 2, 3 сухаря и 3 пружины сухарей со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание сухарей и пружин сухарей, используйте ветошь или кусок ткани.