Выходной Вал Повторная Сборка. Corolla ZZE150
УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ ШАРИК ИЛИ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ)
УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1
УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ)
УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
Выходной Вал -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Смажьте трансмиссионным маслом шестерню заднего хода и ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.
Установите 3 пружины сухарей механизма синхронизации и 3 сухаря механизма синхронизации на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.
Установите шестерню заднего хода на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1 в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно ориентируйте шестерню заднего хода и ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.
2. УСТАНОВИТЕ ШАРИК ИЛИ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте шарик или штифт упорной шайбы шестерни 1-й передачи универсальной консистентной смазкой и установите в выходной вал.
3. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте упорную шайбу шестерни 1-й передачи трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.
4. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте игольчатый роликовый подшипник шестерни 1-й передачи трансмиссионным маслом и установите на выходной вал.
5. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ) |
Смажьте конус шестерни 1-й передачи и набор блокирующих колец синхронизатора № 1 (внутреннее, среднее и наружное блокирующие кольца) трансмиссионным маслом.
Установите внутреннее блокирующее кольцо на шестерню 1-й передачи.
Установите среднее блокирующее кольцо на шестерню 1-й передачи.
Установите наружное блокирующее кольцо на шестерню 1-й передачи.
6. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте шестерню 1-й передачи трансмиссионным маслом и установите на выходной вал.
7. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1 |
С помощью SST и пресса установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1 на выходной вал.
- SST
- 09316-60011(09316-00031)
- УКАЗАНИЕ:
- Шестерня 1-й передачи может вращаться.
- Контролируя, чтобы шарик или штифт упорной шайбы шестерни 1-й передачи не выходил из канавки упорной шайбы шестерни 1-й передачи, вожмите и установите ступицу скользящей муфты № 1.
Выберите пружинное стопорное кольцо, обеспечивающее минимальный осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,1 мм (0,004 дюйма) или менее
- Толщина пружинного стопорного кольца:
Метка
| Толщина, мм (дюйм.)
| Метка
| Толщина, мм (дюйм.)
|
А
| 2,50 (0,0984)
| D
| 2,68 (0,1055)
|
B
| 2,56 (0,1008)
| E
| 2,74 (0,1079)
|
C
| 2,62 (0,1031)
| F
| 2,80 (0,1102)
|
С помощью латунного прутка и молотка установите пружинное стопорное кольцо на выходной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить поверхность шейки выходного вала.
8. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте игольчатый роликовый подшипник и распорную втулку подшипника шестерни 2-й передачи трансмиссионным маслом и установите их на выходной вал.
9. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ) |
Смажьте конус шестерни 2-й передачи и набор блокирующих колец синхронизатора № 2 (внутреннее, среднее и наружное блокирующие кольца) трансмиссионным маслом.
Установите внутреннее блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.
Установите среднее блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.
Установите наружное блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.
10. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Смажьте шестерню 2-й передачи трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.
11. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST и пресса установите ведомую шестерню 3-й передачи на выходной вал.
- SST
- 09316-60011(09316-00031)
12. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
Установите распорную втулку выходного вала на выходной вал.
13. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST и пресса установите ведомую шестерню 4-й передачи на выходной вал.
- SST
- 09612-22011
14. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |
С помощью SST и пресса установите задний подшипник выходного вала на выходной вал.
- SST
- 09612-22011
15. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 2-й передачи.
- Номинальный зазор:
- Для подшипников, изготовленных NSK:
- 0,015-0,056 мм (0,0006-0,0022 дюйма)
- За исключением подшипников, изготовленных NSK:
- 0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- Для подшипников, изготовленных NSK:
- 0,056 мм (0,0022 дюйма)
- За исключением подшипников, изготовленных NSK:
- 0,058 мм (0,0023 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 2-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 2-й передачи или первичный вал.
16. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 1-й передачи.
- Номинальный зазор:
- Для подшипников, изготовленных NSK:
- 0,015-0,056 мм (0,0006-0,0022 дюйма)
- За исключением подшипников, изготовленных NSK:
- 0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- Для подшипников, изготовленных NSK:
- 0,056 мм (0,0022 дюйма)
- За исключением подшипников, изготовленных NSK:
- 0,058 мм (0,0023 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 1-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 1-й передачи или первичный вал.
17. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 2-й передачи.
- Номинальный зазор:
- Изготовление TMC:
- 0,10–0,55 мм (0,0039–0,0217 дюйма)
- Изготовление TMUK, TMMT:
- 0,10-0,45 мм (0,0039-0,0177 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- Изготовление TMC:
- 0,55 мм (0,0217 дюйма)
- Изготовление TMUK, TMMT:
- 0,45 мм (0,0177 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1, шестерню 2-й передачи или ведомую шестерню 3-й передачи.
18. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор шестерни 1-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,10–0,40 мм (0,0039–0,0157 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- 0,40 мм (0,0157 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените упорную шайбу шестерни 1-й передачи, шестерню 1-й передачи или ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.