Выходной Вал Повторная Сборка. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Трансмиссия C50. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

  2. УСТАНОВИТЕ ШАРИК ИЛИ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  3. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  4. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  5. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ)

  6. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  7. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1

  8. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  9. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ)

  10. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  11. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  12. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА

  13. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ

  14. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА

  15. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  16. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  17. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  18. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


Выходной Вал -- Повторная Сборка



1. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте трансмиссионным маслом шестерню заднего хода и ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.

  1. Установите 3 пружины сухарей механизма синхронизации и 3 сухаря механизма синхронизации на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите шестерню заднего хода на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1 в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Правильно ориентируйте шестерню заднего хода и ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.


2. УСТАНОВИТЕ ШАРИК ИЛИ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте шарик или штифт упорной шайбы шестерни 1-й передачи универсальной консистентной смазкой и установите в выходной вал.



3. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте упорную шайбу шестерни 1-й передачи трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.



4. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте игольчатый роликовый подшипник шестерни 1-й передачи трансмиссионным маслом и установите на выходной вал.



5. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ)


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте конус шестерни 1-й передачи и набор блокирующих колец синхронизатора № 1 (внутреннее, среднее и наружное блокирующие кольца) трансмиссионным маслом.

  1. Установите внутреннее блокирующее кольцо на шестерню 1-й передачи.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите среднее блокирующее кольцо на шестерню 1-й передачи.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите наружное блокирующее кольцо на шестерню 1-й передачи.



6. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте шестерню 1-й передачи трансмиссионным маслом и установите на выходной вал.



7. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1 на выходной вал.

    SST
    09316-60011(09316-00031)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Шестерня 1-й передачи может вращаться.
    2. Контролируя, чтобы шарик или штифт упорной шайбы шестерни 1-й передачи не выходил из канавки упорной шайбы шестерни 1-й передачи, вожмите и установите ступицу скользящей муфты № 1.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Выберите пружинное стопорное кольцо, обеспечивающее минимальный осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,1 мм (0,004 дюйма) или менее
    Толщина пружинного стопорного кольца:
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    Метка
    Толщина, мм (дюйм.)
    А
    2,50 (0,0984)
    D
    2,68 (0,1055)
    B
    2,56 (0,1008)
    E
    2,74 (0,1079)
    C
    2,62 (0,1031)
    F
    2,80 (0,1102)
  1. С помощью латунного прутка и молотка установите пружинное стопорное кольцо на выходной вал.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Старайтесь не повредить поверхность шейки выходного вала.


8. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте игольчатый роликовый подшипник и распорную втулку подшипника шестерни 2-й передачи трансмиссионным маслом и установите их на выходной вал.



9. УСТАНОВИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ)


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте конус шестерни 2-й передачи и набор блокирующих колец синхронизатора № 2 (внутреннее, среднее и наружное блокирующие кольца) трансмиссионным маслом.

  1. Установите внутреннее блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите среднее блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите наружное блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.



10. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Смажьте шестерню 2-й передачи трансмиссионным маслом и установите ее на выходной вал.



11. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите ведомую шестерню 3-й передачи на выходной вал.

    SST
    09316-60011(09316-00031)


12. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите распорную втулку выходного вала на выходной вал.



13. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите ведомую шестерню 4-й передачи на выходной вал.

    SST
    09612-22011


14. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия C50.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Повторная Сборка
  1. С помощью SST и пресса установите задний подшипник выходного вала на выходной вал.

    SST
    09612-22011


15. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 2-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,056 мм (0,0006-0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,056 мм (0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 2-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 2-й передачи или первичный вал.


16. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 1-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,056 мм (0,0006-0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,015-0,058 мм (0,0006-0,0023 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    Для подшипников, изготовленных NSK:
    0,056 мм (0,0022 дюйма)
    За исключением подшипников, изготовленных NSK:
    0,058 мм (0,0023 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 1-й передачи, игольчатый роликовый подшипник 1-й передачи или первичный вал.


17. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 2-й передачи.

    Номинальный зазор:
    Изготовление TMC:
    0,10–0,55 мм (0,0039–0,0217 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,10-0,45 мм (0,0039-0,0177 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    Изготовление TMC:
    0,55 мм (0,0217 дюйма)
    Изготовление TMUK, TMMT:
    0,45 мм (0,0177 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1, шестерню 2-й передачи или ведомую шестерню 3-й передачи.


18. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор шестерни 1-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,10–0,40 мм (0,0039–0,0157 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,40 мм (0,0157 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените упорную шайбу шестерни 1-й передачи, шестерню 1-й передачи или ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.