Выходной Вал Разборка. Corolla ZZE150
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ)
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ)
СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
ИЗВЛЕКИТЕ ШАРИК ИЛИ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА
1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор шестерни 1-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,10–0,40 мм (0,0039–0,0158 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- 0,40 мм (0,0158 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените упорную шайбу шестерни 1-й передачи, шестерню 1-й передачи или ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1.
2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 2-й передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,10–0,45 мм (0,0039–0,0177 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- 0,45 мм (0,0177 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1, шестерню 2-й передачи или ведомую шестерню 3-й передачи.
3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 1-й передачи между шестерней и валом.
- Номинальный зазор:
- Для подшипника, изготовленного KOYO:
- 0,015–0,058 мм (0,0006–0,0023 дюйма)
- Для подшипника, изготовленного NSK:
- 0,015–0,056 мм (0,0006–0,0022 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- Изготовитель – KOYO:
- 0,058 мм (0,0023 дюйма)
- Изготовитель – NSK:
- 0,056 мм (0,0022 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 1-й передачи и игольчатый роликовый подшипник шестерни 1-й передачи.
4. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 2-й передачи между шестерней и валом.
- Номинальный зазор:
- Изготовитель – KOYO:
- 0,015–0,058 мм (0,0006–0,0023 дюйма)
- Изготовитель – NSK:
- 0,015–0,056 мм (0,0006–0,0022 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- Изготовитель – KOYO:
- 0,058 мм (0,0023 дюйма)
- Изготовитель – NSK:
- 0,056 мм (0,0022 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените шестерню 2-й передачи и игольчатый роликовый подшипник шестерни 2-й передачи.
5. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST и пресса снимите задний подшипник выходного вала и ведомую шестерню 4-й передачи с выходного вала.
- SST
- 09950-00020
6. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
Снимите с выходного вала распорную втулку шестерни выходного вала.
7. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью SST и пресса снимите ведомую шестерню 3-й передачи вместе с шестерней 2-й передачи с выходного вала.
- SST
- 09950-00020
8. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите игольчатый роликовый подшипник шестерни 2-й передачи и распорную втулку подшипника шестерни 2-й передачи с выходного вала.
9. СНИМИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ) |
Снимите блокирующее кольцо синхронизатора № 2 с выходного вала.
10. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
С помощью 2 отверток и молотка снимите пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты синхронизатора № 1 с выходного вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца вала, используйте ветошь или кусок ткани.
С помощью SST и пресса снимите ступицу скользящей муфты № 1 в сборе и шестерню 1-й передачи с выходного вала.
- SST
- 09950-00020
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте чрезмерного затягивания SST.
- Для предотвращения падения первичного вала поддерживайте его рукой.
11. СНИМИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ) |
Снимите блокирующее кольцо синхронизатора № 1 с шестерни 1-й передачи.
12. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите игольчатый роликовый подшипник 1-й передачи с выходного вала.
13. СНИМИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
Снимите упорную шайбу шестерни 1-й передачи с выходного вала.
14. ИЗВЛЕКИТЕ ШАРИК ИЛИ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
Извлеките из выходного вала шарик или штифт упорной шайбы шестерни 1-й передачи.
15. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА |
Снимите шестерню заднего хода, 3 сухаря механизма синхронизации и 3 пружины сухарей механизма синхронизации со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 1.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы предотвратить отскакивание сухарей и пружин сухарей, используйте ветошь или кусок ткани.