Выходной Вал Проверка. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  5. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ)

  6. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ)

  7. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

  8. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1


Выходной Вал -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Используя 2 V-образных призмы и индикатор часового типа, проверьте биение выходного вала.

    Максимально допустимое биение:
    0,015 мм (0,0006 дюйма)
    Если биение превышает максимально допустимое значение, замените выходной вал.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. С помощью микрометра измерьте наружные диаметры поверхностей шеек выходного вала в указанных местах.

    Номинальный наружный диаметр:
    Шейка A:
    31,985–32,000 мм (1,2593–1,2598 дюйма)
    Шейка В:
    37,985–38,000 мм (1,4955–1,4961 дюйма)
    Шейка C:
    32,985–33,000 мм (1,2986–1,2992 дюйма)
    Минимально допустимый наружный диаметр:
    Шейка A:
    31,985 мм (1,2593 дюйма)
    Шейка В:
    37,985 мм (1,4955 дюйма)
    Шейка C:
    32,985 мм (1,2986 дюйма)
    Если наружные диаметры меньше минимально допустимых, замените выходной вал.


2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 2-й передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    38,015–38,031 мм (1,4967–1,4973 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    38,031 мм (1,4973 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 1-й передачи.


3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 1-й передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    44,015–44,031 мм (1,7329–1,7335 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    44,031 мм (1,7335 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените шестерню 1-й передачи.


4. ПРОВЕРЬТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью микрометра измерьте толщину упорной шайбы шестерни 1-й передачи.

    Номинальная толщина:
    5,975–6,025 мм (0,2352–0,2372 дюйма)
    Минимально допустимая толщина:
    5,975 мм (0,2352 дюйма)
    Если толщина меньше минимально допустимой, замените упорную шайбу шестерни 1-й передачи.


5. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 2 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ)


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.

  1. Смажьте конус шестерни 2-й передачи и набор блокирующих колец синхронизатора № 2 (внутреннее, среднее и наружное блокирующие кольца) трансмиссионным маслом.

  1. Установите внутреннее блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите среднее блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите наружное блокирующее кольцо на шестерню 2-й передачи.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 2-й передачи, поверните его в одном направлении.

  1. Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
    Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.

    Номинальный зазор:
    0,70–1,30 мм (0,0276–0,0512 дюйма)
    Минимальный зазор:
    0,70 мм (0,0276 дюйма)
    Если зазор меньше минимально допустимого, замените блокирующее кольцо синхронизатора.


6. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (ДЛЯ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ)


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.

  1. Смажьте конус шестерни 1-й передачи трансмиссионным маслом.

  1. Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 1-й передачи, поверните его в одном направлении.

  1. Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
    Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.

    Номинальный зазор:
    0,75–1,65 мм (0,0295–0,0650 дюйма)
    Минимальный зазор:
    0,75 мм (0,0295 дюйма)
    Если зазор меньше минимально допустимого, замените блокирующее кольцо синхронизатора.


7. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки (A) шестерни заднего хода и толщину зубца (B) на вилке включения передачи заднего хода, а затем рассчитайте зазор.

    Номинальный зазор (A - B):
    0,15–0,35 мм (0,0059–0,0138 дюйма)
    Если зазор не удовлетворяет требованиям, замените шестерню заднего хода и вилку включения передачи заднего хода.


8. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 1


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Убедитесь в том, что ступица скользящей муфты трансмиссии № 1 и шестерня заднего хода двигаются плавно.

  1. Проверьте, не изношены ли края шлицевой части шестерни заднего хода.