Dtc P0885 Неисправность В Цепи Управления Силового Реле Tcm (Обрыв). Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ AMT
ПРОВЕРЬТЕ TCM (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ TCM (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ MREL)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – РЕЛЕ AMT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ AMT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ AMT – МАССА)
DTC P0885 Неисправность в цепи управления силового реле TCM (обрыв) |
DTC P0887 Неисправность в цепи управления силового реле TCM (короткое замыкание) |
ОПИСАНИЕ
В системе управления механической трансмиссией "multimode" предусмотрена специальная цепь питания. Когда зажигание включено (IG), TCM подает напряжение питания на контакт MREL для управления реле AMT. Через реле AMT напряжение питания поступает на контакт +BM блока TCM. Это напряжение (+BM) контролируется, и когда оно снижается (до 6,29 В или ниже), несмотря на наличие напряжения в цепи MREL, TCM регистрирует неисправность в механической трансмиссии "multimode" и устанавливает DTC. Когда напряжение (+BM) становится слишком высоким (более 6,29 В), несмотря на то, что в цепь MREL напряжение не подается, TCM также устанавливает DTC. № DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0885
| TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
- Напряжение подается в цепь MREL
- Напряжение на контакте +BM в течение 0,5 с оказывается ниже 6,29 В
| - Предохранитель AMT
- Реле AMT
- Обрыв в цепи сигнала MREL
- Обрыв в цепи сигнала PGND
- Обрыв в цепи сигнала +BM
- TCM
|
P0887
| TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
- Напряжение не подается в цепь MREL
- Напряжение на контакте +BM в течение 0,5 с оказывается выше 6,29 В
| - Реле AMT
- Короткое замыкание в цепи сигнала MREL
- Короткое замыкание в цепи сигнала PGND
- Короткое замыкание в цепи сигнала +BM
- TCM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение не подается между контактами 1 и 2
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
Установите реле AMT на место.
2.ПРОВЕРЬТЕ TCM (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BM) |
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте напряжение между контактом TCM и массой кузова при включенном (IG) и выключенном зажигании.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A29-2 (+BM) - A29-8 (PGND)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
A29-2 (+BM) - A29-8 (PGND)
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
Подсоедините разъем TCM.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА) |
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A29-8 (PGND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем TCM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ TCM (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ MREL) |
Измерьте напряжение между контактом TCM и массой кузова при включенном (IG) и выключенном зажигании.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A34-5 (MREL) - масса
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
A34-5 (MREL) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – РЕЛЕ AMT) |
Отсоедините разъемы TCM.
Выключите зажигание.
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A34-5 (MREL) - реле AMT (1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A29-2 (+BM) - реле AMT (5)
| ↑
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A34-5 (MREL) или реле AMT (1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A29-2 (+BM) или реле AMT (5) - масса
| ↑
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъемы TCM.
Установите реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ AMT) |
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Реле AMT (3) - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Установите реле AMT на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ AMT – МАССА) |
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Реле AMT (2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|