Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ – TCM)
DTC P0900 Неисправность в цепи привода сцепления |
ОПИСАНИЕ
Привод сцепления, управляемый TCM, включает и выключает сцепление путем перемещения тяги привода. Электродвигатель перемещает тягу, а датчик хода сцепления, смонтированный на приводе сцепления в сборе, определяет положение тяги. TCM контролирует электрический ток и выходное напряжение электродвигателя сцепления, регистрируя неисправности, возникающие в цепи электродвигателя сцепления.№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0900 | TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
P0900 | TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
P0900 | TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
- *1: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и массой имеется короткое замыкание.
- *2: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и цепью +B имеется короткое замыкание.
- *3: предположительно, в цепи электродвигателя сцепления существует обрыв. Если ток электродвигателя не протекает через контакты ЭБУ, несмотря на то, что ЭБУ выдал команду на включение электродвигателя сцепления, ЭБУ устанавливает DTC.
- *4: предположительно, в цепи электродвигателя сцепления существует обрыв. Если разность превышает пороговое значение, несмотря на отсутствие команды ЭБУ на включение электродвигателя сцепления, ЭБУ устанавливает DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае установки нового привода сцепления в сборе, прежде чем приступать к установке, выполните регулировку положения зажима (Нажмите здесь). Тяги новых приводов сцепления (запасные части) не установлены в положение зажима муфты сцепления.
- В случае замены привода сцепления в сборе после установки привода необходимо выполнить инициализацию и настройку электронной системы механической трансмиссии "multimode" (Нажмите здесь). Если привод будет установлен без выполнения инициализации и настройки, возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем электродвигателя сцепления.
![]() |
Измерьте сопротивление электродвигателя сцепления.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 - 2 Всегда 0,1–100 Ом
Подсоедините разъем электродвигателя сцепления.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ – TCM) |
Отсоедините разъем привода сцепления в сборе.
![]() |
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A29-6 (MCL-) - B16-1 Всегда Менее 1 Ом A29-7 (MCL+) - B16-2 ↑ Менее 1 Ом A29-6 (MCL-) - масса ↑ 10 кОм или более A29-7 (MCL+) - масса ↑ 10 кОм или более
Подсоедините разъем привода сцепления в сборе.
Подсоедините разъем TCM.
|
| ||||
OK | ||
|