Dtc P0910 Неисправность В Цепи Привода Кулисного Механизма Выбора. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ – TCM)


DTC P0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора


ОПИСАНИЕ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
TCM управляет приводом выбора и переключения передач, который изменяет передачи путем перемещения вала рычага выбора и переключения передач. Электродвигатель (выбора) перемещает вал рычага выбора и переключения передач в направлении выбора, а датчик хода, смонтированный на приводе выбора и переключения передач, определяет положение механизма выбора. TCM контролирует электрический ток и выходное напряжение электродвигателя выбора, регистрируя неисправности, возникающие в цепи электродвигателя выбора.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0910
TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. На электродвигатель выбора не подается напряжение включения
  2. Напряжение электродвигателя выбора в течение 0,5 с ниже 0,5 В*1 или выше порогового*2
  3. Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
  1. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель выбора)
  2. Короткое замыкание в цепи электродвигателя выбора
  3. TCM
P0910
TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. На электродвигатель выбора подается напряжение включения
  2. Требуемый ток электродвигателя выбора превышает 5 А
  3. Фактический ток электродвигателя выбора ниже 1 А*3
  1. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель выбора)
  2. Обрыв в цепи электродвигателя выбора
  3. TCM
P0910
TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. На электродвигатель выбора не подается напряжение включения
  2. Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя выбора (MSL+ или MSL-) в течение 0,5 с выше порогового значения*4
  3. Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
  1. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель выбора)
  2. Обрыв в цепи электродвигателя выбора
  3. TCM
  1. *1: предположительно, между цепью электродвигателя выбора и массой имеется короткое замыкание.
  2. *2: предположительно, между цепью электродвигателя выбора и цепью +B имеется короткое замыкание.
  3. *3: предположительно, в цепи электродвигателя выбора существует обрыв. Если ток электродвигателя не протекает через контакты ЭБУ, несмотря на то, что ЭБУ выдал команду на включение электродвигателя выбора, ЭБУ устанавливает DTC.
  4. *4: предположительно, в цепи электродвигателя выбора существует обрыв. Если разность превышает пороговое значение, несмотря на отсутствие команды ЭБУ на включение электродвигателя выбора, ЭБУ устанавливает DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода механизма выбора или привода выбора и переключения передач в сборе после установки датчика или привода выполните процедуры [инициализация и настройка] (Нажмите здесь) и [калибровка положения синхронизации] (Нажмите здесь). Если датчик или привод будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. Отсоедините разъем электродвигателя выбора.

  1. Измерьте сопротивление электродвигателя выбора.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 - 2
    Всегда
    0,1–100 Ом
  1. Подсоедините разъем электродвигателя выбора.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ – TCM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. Отсоедините разъем электродвигателя выбора.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A29-4 (MSL-) - B18-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A29-5 (MSL+) - B18-2

    Менее 1 Ом
    A29-4 (MSL-) - масса

    10 кОм или более
    A29-5 (MSL+) - масса

    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электродвигателя выбора.

  1. Подсоедините разъем TCM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)