Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ – TCM)
DTC P0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора |
ОПИСАНИЕ

TCM управляет приводом выбора и переключения передач, который изменяет передачи путем перемещения вала рычага выбора и переключения передач. Электродвигатель (выбора) перемещает вал рычага выбора и переключения передач в направлении выбора, а датчик хода, смонтированный на приводе выбора и переключения передач, определяет положение механизма выбора. TCM контролирует электрический ток и выходное напряжение электродвигателя выбора, регистрируя неисправности, возникающие в цепи электродвигателя выбора.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0910 | TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
P0910 | TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
P0910 | TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
- *1: предположительно, между цепью электродвигателя выбора и массой имеется короткое замыкание.
- *2: предположительно, между цепью электродвигателя выбора и цепью +B имеется короткое замыкание.
- *3: предположительно, в цепи электродвигателя выбора существует обрыв. Если ток электродвигателя не протекает через контакты ЭБУ, несмотря на то, что ЭБУ выдал команду на включение электродвигателя выбора, ЭБУ устанавливает DTC.
- *4: предположительно, в цепи электродвигателя выбора существует обрыв. Если разность превышает пороговое значение, несмотря на отсутствие команды ЭБУ на включение электродвигателя выбора, ЭБУ устанавливает DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены датчика хода механизма выбора или привода выбора и переключения передач в сборе после установки датчика или привода выполните процедуры [инициализация и настройка] (Нажмите здесь) и [калибровка положения синхронизации] (Нажмите здесь). Если датчик или привод будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем электродвигателя выбора.
![]() |
Измерьте сопротивление электродвигателя выбора.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 - 2 Всегда 0,1–100 Ом
Подсоедините разъем электродвигателя выбора.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ – TCM) |
Отсоедините разъем электродвигателя выбора.
![]() |
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A29-4 (MSL-) - B18-1 Всегда Менее 1 Ом A29-5 (MSL+) - B18-2 ↑ Менее 1 Ом A29-4 (MSL-) - масса ↑ 10 кОм или более A29-5 (MSL+) - масса ↑ 10 кОм или более
Подсоедините разъем электродвигателя выбора.
Подсоедините разъем TCM.
|
| ||||
OK | ||
|