ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0725)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – ECM)
DTC P0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя |
ОПИСАНИЕ
ECM регистрирует сигналы частоты вращения коленчатого вала двигателя (NE) с помощью датчика положения коленчатого вала (CKP). TCM управляет трансмиссией согласно двум сигналам частоты вращения коленчатого вала двигателя. Один сигнал принимается непосредственно из ECM по линии последовательной связи. Другой сигнал поступает из ECM через мультиплексную шину CAN. Если во время езды TCM не может обнаружить сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя, несмотря на передачу этого сигнала по шине CAN, ЭБУ интерпретирует это как неисправность в цепи сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя. Он устанавливает DTC и включает контрольную лампу механической трансмиссии "multimode".№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0725 | TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0725) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.
Считайте и запишите коды DTC.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Результат Следующий шаг P0725 А P0725 и P0335 B
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ TCM |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Backup Engine Speed.
Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, отображаемое на дисплее диагностического прибора.
Параметры
[Сокращение]Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике Дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя
[Bacup Engin Spd]Дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя:
мин.: 0 об/мин, макс.: 8160 об/мин720-820 об/мин: холостой ход
0 об/мин: двигатель остановленПри нарушении работы системы передачи данных CAN отображается значение 0 об/мин
Подсоедините щупы осциллографа к контакту NE и массе кузова.
![]() |
Проверьте форму сигнала.
Настройки прибора Параметры Содержание Контакты CH1: NE (A34-10) - масса Настройки оборудования 5 В / дел., 5 мс / дел. Режим Холостой ход двигателя - OK:
- Когда дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя на экране портативного диагностического прибора соответствует частоте вращения холостого хода, форма сигнала должна быть аналогична показанной на рисунке.
- Результат:
Результат Следующий шаг NG А OK B
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – ECM) |
Отсоедините разъем TCM.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A34-10 (NE) - A50-39 (NEO) Всегда Менее 1 Ом A34-10 (NE) - масса ↑ 10 кОм или более
![]() |
Подсоедините разъем TCM.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|