УСТАНОВИТЕ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с трансмиссией C50A)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C50A)
Привод Сцепления (Для C50A) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с трансмиссией C50A) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните описанные ниже шаги ((1) - (5)) для установки нового привода сцепления в положение зажима муфты сцепления, поскольку новый привод изначально не находится в нужном положении.
- (1) Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя к приводу сцепления.
- (2) Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
- (3) Выполните регулировку положения сцепления (положения зажима муфты сцепления)
- (4) Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
- (5) Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
Нанесите консистентную смазку на рычаг выключения сцепления.
- Герметик:
- Консистентная смазка Multemp 8158 или аналогичная
![]() |
Установите привод сцепления на трансмиссию и временно закрепите его 3 болтами.
Осторожно сместите привод сцепления в сборе к левой стороне автомобиля так, чтобы выступ на гайке штока вошел в выемку на вилке выключения сцепления. Во время перемещения слегка придерживайте привод, чтобы не дать ему наклониться.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не прикладывайте чрезмерного усилия до приведения в контакт выступа на гайке штока и выемки на вилке выключения сцепления.
- Убедитесь, что выступ надежно удерживается в выемке.
![]() |
Удерживая привод сцепления в сборе, заверните рукой 3 болта.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поддерживайте привод сцепления, пока не затянете все 3 болта.
![]() |
Затяните 3 болта с номинальным моментом затяжки в последовательности A, B и C, как показано на рисунке.
- Момент затяжки:
- 17 Н*м{173 кгс*см, 13 фунт-сила-футов}
Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
2. УСТАНОВИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для 1ZR-FE) |
Установите площадку аккумуляторной батареи и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{190 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
Установите водоналивную горловину и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{190 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
![]() |
Подсоедините 2 зажима жгута проводов.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для моделей с 1ZR-FE) |
Установите зажим аккумуляторной батареи.
- Момент затяжки:
- для болта:
- 17 Н*м{168 кгс*см, 12 фунт-сила-футов}
- для гайки:
- 3,5 Н*м{36 кгс*см, 31 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините вывод аккумуляторной батареи.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
4. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА |
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
6. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
7. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C50A) |
8. ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C50A) |