ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
Датчик Переключения Передач -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FE) |
Возьмитесь сзади за крышку и поднимите ее, чтобы разъединить 2 передних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку так, чтобы освободить 2 передних фиксатора крышки, после чего снимите крышку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Попытка освободить задний и передние фиксаторы за один прием может привести к поломке крышки.
![]() |
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
![]() |
Отсоедините 2 зажима.
Отсоедините зажим и шланг вентиляции картера и снимите крышку воздушного фильтра.
![]() |
4. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с воздушного фильтра.
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
![]() |
5. СНИМИТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ |
Отсоедините зажим жгута проводов.
![]() |
Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.
![]() |
Выкрутите 2 винта и снимите датчик хода механизма переключения с привода выбора и переключения передач.
![]() |
Снимите уплотнительное кольцо с датчика хода механизма переключения.