УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FE)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ЭБУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
Датчик Переключения Передач -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ |
![]() ![]() |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке датчика хода механизма переключения болты следует вворачивать в отверстия A. Отверстия B использоваться не должны.
Нанесите универсальную консистентную смазку на новое кольцевое уплотнение.
Установите новое кольцевое уплотнение на датчик хода.
Установите датчик хода так, чтобы рычаги датчика со стороны датчика и стороны привода располагались, как показано на рисунке.
Поверните датчик хода по часовой стрелке и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 2,0 Н*м{20 кгс*см, 18 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.
![]() |
Присоедините зажим жгута проводов.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Установите зажим жгута проводов на корпус воздушного фильтра.
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее зажимом.
![]() |
Подключите вентиляционный шланг.
Подсоедините 2 зажима.
![]() |
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FE) |
Введите в зацепление 4 фиксатора, чтобы установить декоративную крышку V-образного двигателя.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте надежность зацепления фиксаторов.
- Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов. Это может привести к поломке крышки.
![]() |
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
6. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" |
7. ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ЭБУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" |
8. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИНХРОНИЗАЦИИ |