ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IG)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)
ПОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN – TCM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - МАССА)
ПОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ AM2)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АМ2 № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ АМ2)
СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" - Сигнальная цепь зажигания |
ОПИСАНИЕ
При включении зажигания (IG) на контакт IG блока TCM подается напряжение аккумуляторной батареи. Питание поступает в TCM через контакты +B и IG. TCM определяет состояние замка зажигания по напряжению на контакте IG.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List.
Снимите показания.
Параметры [Сокращение]
| Измеряемая величина: индикация
| Нормальное состояние
| Примечания по диагностике
|
Сигнал зажигания [Ignition Sig]
| Сигнал замка зажигания: Open (OFF (ВЫКЛ)) или +B (ON (ВКЛ))
| +B: зажигание включено (IG)
| -
|
- OK:
- При включенном зажигании (IG) для параметра [Ignition Signal] отображается значение [+B].
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IG) |
Отсоедините разъем TCM.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактом разъема TCM и массой.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E33-3 (IG) - E33-6 (GND)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
E33-3 (IG) - E33-6 (GND)
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
Подсоедините разъем TCM.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА) |
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E33-6 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем TCM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (TCM – МАССА) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель IGN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранитель IGN на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN |
|
|
5.ПОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2) |
Извлеките предохранитель IG2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель IG2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранитель IG2 на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (РЕЛЕ IG2 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ IG2) |
Снимите распределительный блок моторного отсека с блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле IG2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1E-1 - 1A-4
| Напряжение не подается на контакты 1A-2 и 1A-3
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1A-2 и 1A-3
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Установите распределительный блок моторного отсека на место.
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN – TCM) |
Отсоедините разъемы TCM.
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2 (предохранитель IGN) - E33-3 (IG)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2 (предохранитель IGN) или E33-3 (IG) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем TCM.
Установите предохранитель IGN на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN – TCM) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
Снимите распределительный блок моторного отсека с блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-4 - контакт 1 предохранителя IGN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-4 или контакт 1 предохранителя IGN - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Установите распределительный блок моторного отсека на место.
Установите предохранитель IGN на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - МАССА) |
Снимите распределительный блок моторного отсека с блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-3 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Установите распределительный блок моторного отсека на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 – МАССА) |
|
|
10.ПОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2) |
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель IG2 № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IG2 № 2) |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2) |
Снимите распределительный блок моторного отсека с блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-2 - контакт 2 предохранителя IG2 № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-2 или контакт 2 предохранителя IG2 № 2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Установите распределительный блок моторного отсека на место.
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей без системы посадки и запуска)
| А
|
OK (для моделей с системой посадки и запуска)
| B
|
NG
| C
|
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2) |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 - E4-6 (IG2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 или E4-6 (IG2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем замка зажигания.
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 - E51-5 (IG2D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 или E51-5 (IG2D) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
Все контакты
| LOCK (ЗАБЛОКИР)
| 10 кОм или более
|
2 - 4
| ACC
| Менее 1 Ом
|
1 - 2 - 4, 5 - 6
| ON (ВКЛ)
|
1 - 3 - 4, 5 - 6 - 7
| START
|
Подсоедините разъем замка зажигания.
15.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2) |
Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель AM2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место плавкий предохранитель AM2.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2) |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ AM2) |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E4-7 (AM2) - контакт 2 предохранителя AM2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E4-7 (AM2) или контакт 2 предохранителя AM2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем замка зажигания.
Установите на место плавкий предохранитель AM2.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АМ2) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АМ2 – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2) |
Извлеките предохранитель AM2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель AM2 № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель AM2 № 2.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2) |
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АМ2 № 2) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Извлеките предохранитель АМ2 № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E50-6 (AM2) - контакт 2 предохранителя AM2 № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E50-6 (AM2) или контакт 2 предохранителя AM2 № 2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Установите на место предохранитель AM2 № 2.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АМ2 № 2) |
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ АМ2) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E50-6 (AM2) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь) |
|