Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Сцепление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Сцепления (Для C53A) -- Меры Предосторожности |
1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРОВЕРКЕ БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ |
При увеличении числа оборотов двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.
2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ |
В случае снятия и установки деталей, относящихся к механической трансмиссии "multimode", необходимо выполнить [регулировку положения зажима], [инициализацию и настройку] и/или [калибровку положений синхронизации]. Конкретные процедуры выбираются в зависимости от типа снимаемой и устанавливаемой детали. Порядок выполнения действий показан в таблице ниже.
Перед снятием Демонтируемые детали Порядок выполнения операций См. стр. - Привод сцепления
- Трансмиссия в сборе
- Детали трансмиссии (расположенные внутри трансмиссии)
- Ведомый диск сцепления и кожух сцепления
- Подшипник выключения сцепления
- Вилка выключения сцепления
- Маховик
- Коленчатый вал
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА Нажмите здесь Перед установкой Устанавливаемые детали и узлы Порядок выполнения операций См. стр. Новый привод сцепления РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА Нажмите здесь - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Тяги новых приводов сцепления (запасные части) не установлены в положение зажима муфты сцепления. Поэтому перед установкой новых приводов сцепления отрегулируйте положения зажима.
После установки Установленные детали Порядок выполнения операций См. стр. - Трансмиссия в сборе
- Детали трансмиссии (расположенные внутри трансмиссии)
- TCM
1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
[Инициализация ЭБУ]Нажмите здесь 2. НАСТРОЙКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" Нажмите здесь 3. КАЛИБРОВКА СИНХРОНИЗАЦИИ Нажмите здесь - Привод выбора и переключения передач
- Датчик хода механизма переключения
- Датчик хода механизма выбора
1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
[Инициализация трансмиссии]Нажмите здесь 2. НАСТРОЙКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" Нажмите здесь 3. КАЛИБРОВКА СИНХРОНИЗАЦИИ Нажмите здесь - Привод сцепления
- Датчик хода сцепления
- Ведомый диск сцепления и кожух сцепления
- Подшипник выключения сцепления
- Вилка выключения сцепления
- Маховик
- Коленчатый вал
1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
[Инициализация муфты сцепления]Нажмите здесь 2. НАСТРОЙКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" Нажмите здесь - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Кожух сцепления и ведомый диск сцепления должны заменяться совместно. Если заменять их по отдельности, система регулировки кожуха сцепления не будет работать надлежащим образом. Это может привести к прихватыванию или пробуксовке сцепления и, соответственно, к ухудшению управляемости или поломке деталей системы.
- После замены компонентов системы выполняйте инициализацию и настройку для соответствующих компонентов (см. перечень действий выше). В противном случае трансмиссия не будет функционировать надлежащим образом.
- Перед тем, как начать настройку механической трансмиссии "multimode", обязательно удалите сохраненные ранее значения (выполните инициализацию) параметров настройки. Поскольку в электронной системе механической трансмиссии "multimode" отсутствует возможность перезаписи данных, перед настройкой системы необходимо удалить сохраненные данные (выполнив инициализацию).
- Привод сцепления