Система Механической Трансмиссии Multimode Система Диагностики. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ОПИСАНИЕ

  1. ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3

  1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"

  1. НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


Система Механической Трансмиссии "Multimode" -- Система Диагностики



ОПИСАНИЕ

  1. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
    TCM снабжен функцией самодиагностики. Если ЭБУ, механическая трансмиссия "multimode" или какой-либо из ее компонентов функционируют неправильно, ЭБУ регистрирует неисправность и включает контрольную лампу механической трансмиссии "multimode" на щитке приборов.
    Контрольная лампа механической трансмиссии "multimode" загорается при нарушении работы механической трансмиссии "multimode".
  2. Если температура муфты сцепления превышает заданный уровень, система механической трансмиссии "multimode" включает зуммер (прерывистый звуковой сигнал) и заставляет мигать контрольную лампу MMT (мигание не является признаком неисправности), предупреждая водителя.

  3. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
    Единственное отличие процедуры поиска неисправностей в автомобилях Euro-OBD от стандартной процедуры поиска неисправностей состоит в том, что к автомобилю подключается система бортовой диагностики OBD (удовлетворяющая требованиям стандарта ISO 15031-4), либо портативный диагностический прибор, и производится считывание различных данных из ЭБУ автомобиля.
  4. Согласно положениям Euro-OBD бортовой компьютер автомобиля должен включать контрольную лампу MIL (контрольную лампу неисправности) на щитке приборов в случае обнаружения блоком ECM (ЭБУ двигателя) неисправности: 1) в системе снижения токсичности отработавших газов и ее устройствах; 2) в устройствах управления силовой передачей, оказывающих влияние на токсичность отработавших газов двигателя; 3) в собственной работе. Таким образом, при выявлении неисправностей, связанных с этими системами и устройствами, TCM одновременно включает MIL и контрольную лампу механической трансмиссии "multimode".
  5. Если в 3 последующих поездках неисправность не проявляется, контрольная лампа MIL автоматически выключается. Однако коды DTC остаются в памяти TCM.
  6. Для проверки DTC подключите к разъему DLC3 (разъем шины данных 3) автомобиля систему бортовой диагностики OBD или портативный диагностический прибор. Система бортовой диагностики OBD или портативный диагностический прибор также позволяют удалять DTC и проверять данные фиксированного набора параметров и различные виды данных двигателя. Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации системы бортовой диагностики OBD или портативного диагностического прибора.
  7. В DTC входят коды, соответствующие ISO, а также коды, определенные изготовителем. Коды, регламентируемые ISO, должны устанавливаться в соответствии с требованиями ISO, а коды, определяемые изготовителем, могут устанавливаться изготовителем произвольно в установленных рамках (Нажмите здесь).

ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Данные фиксированного набора параметров (частота вращения коленчатого вала двигателя, скорость автомобиля, положение передаточного механизма, положение рычага переключения передач и т.д.) отражают состояние автомобиля на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, находился ли передаточный механизм в нейтральном положении и пр.

ПРОВЕРЬТЕ DLC3
  1. Проверьте DLC3 (Нажмите здесь).


ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. Включите зажигание (IG).

  2. Убедитесь в том, что контрольная лампа остается включенной в течение 5 с. Если контрольная лампа не загорается, выполните диагностику цепи контрольной лампы механической трансмиссии "multimode" (Нажмите здесь).


НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11-14 В
    Если напряжение ниже 11 В, прежде чем продолжать работу, зарядите аккумуляторную батарею.
  2. Проверьте аккумуляторную батарею, предохранители, плавкие вставки, жгуты проводов, разъемы и заземление.