Система Механической Трансмиссии Multimode Система Диагностики. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ DLC3
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Система Механической Трансмиссии "Multimode" -- Система Диагностики |
- TCM снабжен функцией самодиагностики. Если ЭБУ, механическая трансмиссия "multimode" или какой-либо из ее компонентов функционируют неправильно, ЭБУ регистрирует неисправность и включает контрольную лампу механической трансмиссии "multimode" на щитке приборов.
Контрольная лампа механической трансмиссии "multimode" загорается при нарушении работы механической трансмиссии "multimode".
- Если температура муфты сцепления превышает заданный уровень, система механической трансмиссии "multimode" включает зуммер (прерывистый звуковой сигнал) и заставляет мигать контрольную лампу MMT (мигание не является признаком неисправности), предупреждая водителя.
- Единственное отличие процедуры поиска неисправностей в автомобилях Euro-OBD от стандартной процедуры поиска неисправностей состоит в том, что к автомобилю подключается система бортовой диагностики OBD (удовлетворяющая требованиям стандарта ISO 15031-4), либо портативный диагностический прибор, и производится считывание различных данных из ЭБУ автомобиля.
- Согласно положениям Euro-OBD бортовой компьютер автомобиля должен включать контрольную лампу MIL (контрольную лампу неисправности) на щитке приборов в случае обнаружения блоком ECM (ЭБУ двигателя) неисправности: 1) в системе снижения токсичности отработавших газов и ее устройствах; 2) в устройствах управления силовой передачей, оказывающих влияние на токсичность отработавших газов двигателя; 3) в собственной работе. Таким образом, при выявлении неисправностей, связанных с этими системами и устройствами, TCM одновременно включает MIL и контрольную лампу механической трансмиссии "multimode".
- Если в 3 последующих поездках неисправность не проявляется, контрольная лампа MIL автоматически выключается. Однако коды DTC остаются в памяти TCM.
- Для проверки DTC подключите к разъему DLC3 (разъем шины данных 3) автомобиля систему бортовой диагностики OBD или портативный диагностический прибор. Система бортовой диагностики OBD или портативный диагностический прибор также позволяют удалять DTC и проверять данные фиксированного набора параметров и различные виды данных двигателя. Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации системы бортовой диагностики OBD или портативного диагностического прибора.
- В DTC входят коды, соответствующие ISO, а также коды, определенные изготовителем. Коды, регламентируемые ISO, должны устанавливаться в соответствии с требованиями ISO, а коды, определяемые изготовителем, могут устанавливаться изготовителем произвольно в установленных рамках (Нажмите здесь).
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Данные фиксированного набора параметров (частота вращения коленчатого вала двигателя, скорость автомобиля, положение передаточного механизма, положение рычага переключения передач и т.д.) отражают состояние автомобиля на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, находился ли передаточный механизм в нейтральном положении и пр.
Проверьте DLC3 (Нажмите здесь).
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" |
Включите зажигание (IG).
Убедитесь в том, что контрольная лампа остается включенной в течение 5 с. Если контрольная лампа не загорается, выполните диагностику цепи контрольной лампы механической трансмиссии "multimode" (Нажмите здесь).
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
Если напряжение ниже 11 В, прежде чем продолжать работу, зарядите аккумуляторную батарею.
Проверьте аккумуляторную батарею, предохранители, плавкие вставки, жгуты проводов, разъемы и заземление.