Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Механической Трансмиссии "Multimode" -- Таблица Признаков Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- Если наличие неисправности не удается подтвердить посредством проверки DTC (диагностических кодов неисправности), и причины неисправности не могут быть выявлены при основной проверке, выполните диагностику участков предполагаемого местонахождения неисправности в порядке, указанном в нижеприведенной таблице.
- Перед проверкой участков предполагаемого местонахождения неисправности, указанных в следующей таблице, проверяйте предохранители и реле.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятии перечисленных ниже деталей строго соблюдайте все меры предосторожности, рассмотренные на соответствующих страницах.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Невозможно выполнить переключение на более высокую / более низкую передачу | Блок трансмиссии (шестерни, подшипники, вилка переключения, блокирующее кольцо синхронизатора, сухарь и т.д.) | Нажмите здесь |
Ведомый диск сцепления (кожух сцепления) | Нажмите здесь | |
Датчик хода сцепления | Нажмите здесь | |
Привод сцепления в сборе | Нажмите здесь | |
Датчик хода механизма переключения | Нажмите здесь | |
Датчик хода механизма выбора | Нажмите здесь | |
Привод выбора и переключения передач | Нажмите здесь | |
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь | |
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь | |
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
Сигнальная цепь датчика скорости | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Неисправна контрольная лампа механической трансмиссии "multimode" | Цепь контрольной лампы механической трансмиссии "multimode" | Нажмите здесь |
Сигнальная цепь зажигания | Нажмите здесь | |
Цепь питания ЭБУ | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Неисправна контрольная лампа положения рычага переключения передач | Цепь контрольной лампы механической трансмиссии "multimode" | Нажмите здесь |
Сигнальная цепь зажигания | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
При нарушении работы системы не звучит зуммер (встроенный в TCM) | TCM | Нажмите здесь |
При нарушении работы системы не звучит зуммер (встроенный в щиток приборов) | Цепь контрольной лампы механической трансмиссии "multimode" | Нажмите здесь |
Сигнальная цепь зажигания | Нажмите здесь | |
Выключатель освещения проема передней двери | Нажмите здесь | |
Щиток приборов | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Невозможно выполнить переключение ни на одну из передач | Блок трансмиссии (шестерни, подшипники, вилка переключения, блокирующее кольцо синхронизатора, сухарь и т.д.) | Нажмите здесь |
Датчик хода механизма переключения | Нажмите здесь | |
Датчик хода механизма выбора | Нажмите здесь | |
Привод выбора и переключения передач | Нажмите здесь | |
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь | |
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
Ведомый диск сцепления (кожух сцепления) | Нажмите здесь | |
Датчик хода сцепления | Нажмите здесь | |
Привод сцепления в сборе | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Переключение передач происходит с очень большой задержкой по времени | Блок трансмиссии (шестерни, подшипники, вилка переключения, блокирующее кольцо синхронизатора, сухарь и т.д.) | Нажмите здесь |
Ведомый диск сцепления (кожух сцепления) | Нажмите здесь | |
Датчик хода сцепления | Нажмите здесь | |
Привод сцепления в сборе | Нажмите здесь | |
Датчик хода механизма переключения | Нажмите здесь | |
Датчик хода механизма выбора | Нажмите здесь | |
Привод выбора и переключения передач | Нажмите здесь | |
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь | |
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
Цепь соленоида блокировки селектора | Нажмите здесь | |
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь | |
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
Сигнальная цепь датчика скорости | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Слабый разгон | Система управления двигателем (для моделей с 1ZR-FE) | Нажмите здесь |
Переключатель выбора режима | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Невозможно изменить положение рычага переключения передач | Цепь соленоида блокировки селектора | Нажмите здесь |
Цепь выключателя стоп-сигналов | Нажмите здесь | |
Сигнальная цепь зажигания | Нажмите здесь | |
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь | |
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Не изменяется передача при переключении переключателя управления переключением в положение "+" или "-" | Цепь переключателя управления переключением | Нажмите здесь |
Главный датчик переключения передач | Нажмите здесь | |
Датчик положения рычага переключения передач | Нажмите здесь | |
Рычаг переключения передач в сборе | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке | Датчик оборотов трансмиссии | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
При езде в режиме E не происходит автоматического переключения на более высокую или более низкую передачу | Цепь системы передачи данных CAN | Нажмите здесь |
Главный переключатель передач (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь | |
Главный переключатель передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь | |
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Невозможно переключить режим (с E на M) | Главный переключатель передач (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь |
Главный переключатель передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь | |
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Невозможно переключиться на 1-ю передачу или передачу заднего хода | Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь |
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
При езде в режиме M переключение передач происходит с задержкой | Датчик положения педали акселератора (для моделей с 1ZR-FE) | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
После запуска двигателя не действует система облегчения отбора мощности | Цепь выключателя стояночного тормоза | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Двигатель не прокручивается | Система управления двигателем (для моделей с 1ZR-FE) | Нажмите здесь |
Цепь сигнала стартера | Нажмите здесь | |
Цепь выключателя стоп-сигналов | Нажмите здесь | |
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан") | Нажмите здесь | |
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | Нажмите здесь | |
Стартер (для моделей производства TMC с 1ZR-FE) | Нажмите здесь | |
Стартер (для моделей производства TMUK, TMMT с 1ZR-FE) | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Шум | Масло (низкий уровень) | Нажмите здесь |
Масло (ненадлежащее) | Нажмите здесь | |
Передача (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Подшипник (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Утечка масла | Масло (слишком высокий уровень) | Нажмите здесь |
Прокладка (повреждение) | Нажмите здесь | |
Сальник (износ или повреждение) | Нажмите здесь | |
Кольцевое уплотнение (износ или повреждение) | Нажмите здесь |