Система Механической Трансмиссии Multimode Контакты Эбу. Corolla ZZE150

Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. TCM:

  1. ECM (1ZR-FE):


Система Механической Трансмиссии "Multimode" -- Контакты Эбу



TCM:

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии

УКАЗАНИЕ:
*: без системы посадки и запуска

Контакт №
(обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
E33-1 (+B) - E33-6 (GND)
W - W-B
Аккумуляторная батарея (источник питания ЭБУ)
Всегда
11-14 В
E33-3 (IG) - E33-6 (GND)
GR - W-B
Замок зажигания
Зажигание: выключено → включено (IG)
Менее 1 В → 11-14 В
E33-4 (PKB) - E33-6 (GND)
B - W-B
Выключатель стояночного тормоза
Зажигание включено (IG), выключатель стояночного тормоза: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) (рычаг стояночного тормоза: освобожден → оттянут)
11-14 В → менее 1 В
E33-5 (SLS) - E33-6 (GND)
L - W-B
Соленоид блокировки селектора
Зажигание включено (IG), педаль тормоза: нажата → отпущена
11-14 В → менее 1 В
E33-6 (GND) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
E33-9 (SFTU) - E33-6 (GND)
V - W-B
Переключатель управления переключением
Зажигание включено (IG), переключатель управления переключением: постоянно оттянут в положение [+] → отпущен
Менее 1 В → 11-14 В
E33-8 (SFTD) - E33-6 (GND)
O - W-B
Переключатель управления переключением
Зажигание включено (IG), переключатель управления переключением: постоянно оттянут в положение [-] → отпущен
Менее 1 В → 11-14 В
E33-10 (MDSW) - E33-6 (GND)
GR - W-B
Главный датчик переключения передач
Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: E → M
11-14 В → менее 1 В
E33-11 (LS4C) - E33-6 (GND)
P - W-B
Датчик положения рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: N → не N
11-14 В → менее 1 В
E33-12 (LS3C) - E33-6 (GND)
L - W-B
Датчик положения рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: E или M → R или N
11-14 В → менее 1 В
E33-13 (LS2C) - E33-6 (GND)
R - W-B
Датчик положения рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: R → не R
11-14 В → менее 1 В
E33-15 (LSW5) - E33-6 (GND)
LG - W-B
Датчик положения рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: не [-] → [-]
11-14 В → менее 1 В
E33-16 (LSW4) - E33-6 (GND)
G - W-B
Датчик положения рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: не N → N
11-14 В → менее 1 В
E33-17 (LSW3) - E33-6 (GND)
B - W-B
Датчик положения рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: R или N → не R или N
11-14 В → менее 1 В
E33-18 (LSW2) - E33-6 (GND)
W - W-B
Датчик положения рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: не R → R
11-14 В → менее 1 В
E33-19 (LSW1) - E33-6 (GND)
GR - W-B
Датчик положения рычага переключения передач
Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: не [+] → [+]
11-14 В → менее 1 В
E33-23 (ESSW) - E33-6 (GND)
SB - W-B
Переключатель выбора режима
Зажигание включено (IG), переключатель выбора режима: удерживается в нажатом состоянии → отпущен
Менее 1 В → 11-14 В
E33-24 (SIL) - E33-6 (GND)
W - W-B
Контакт SIL разъема DLC3
Во время обмена данными с портативным диагностическим прибором или системой бортовой диагностики OBD
Формирование импульсов
E33-25 (DG) - E33-6 (GND)
P - W-B
Контакт TC разъема DLC3
Зажигание включено (IG) → соединение контактов TC и CG разъема DLC3
11-14 В → менее 1 В
E33-29 (INDC) - E33-6 (GND)
G - W-B
Линия связи с щитком приборов
Всегда
Менее 1,44 В
E33-31 (INDA) - E33-6 (GND)
R - W-B
Линия связи с щитком приборов
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
E33-34 (STP) - E33-6 (GND)
W - W-B
Выключатель стоп-сигналов
педаль тормоза: нажата → отпущена
11-14 В → менее 1 В
E33-35 (ST1-) - E33-6 (GND)
G - W-B
Выключатель стоп-сигналов
Зажигание включено (IG), педаль тормоза: отпущена → нажата
11-14 В → менее 1 В
A34-1 (CAN+) - A34-2 (CAN-)
R - W
Система передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
A34-5 (MREL) - E33-6 (GND)
R - W-B
Реле AMT (питание электродвигателя)
Зажигание: выключено → включено (IG)
Менее 1 В → 11-14 В
A34-4 (STRL)* - E33-6 (GND)
LG - W-B
Сигнал управления реле стартера (выходной)
Зажигание выключено, педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N → запуск стартера
Менее 1 В → 11-14 В
A34-3 (TMN)* - E33-6 (GND)
GR - W-B
Датчик положения паркинга/нейтрали
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении N → положение пуска замка зажигания
Менее 1 В → 11-14 В
A34-6 (STA) - E33-6 (GND)
LG - W-B
Сигнал управления реле стартера (входной)
Зажигание выключено, педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N → запуск стартера
Менее 1 В → 11-14 В
A34-9 (RSW) - E33-6 (GND)
R - W-B
Выключатель света заднего хода
Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: не R → R
Менее 1 В → 11-14 В
A34-10 (NE) - E33-6 (GND)
Y-B - W-B
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя из ECM
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
A34-15 (NIP-) - A34-16 (NIP+)
V - P
Датчик оборотов трансмиссии
Двигатель работает, сцепление включено (во время движения)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
A34-17 (E2S1) - E33-6 (GND)
G - W-B
Масса датчика хода механизма переключения (основного)
Всегда
Менее 1 Ом
A34-18 (VSS1) - E33-6 (GND)
B - W-B
Контроль напряжения датчика хода механизма переключения (основного)
Зажигание включено (IG)
0,5-4,5 В
A34-19 (VCS1) - E33-6 (GND)
W - W-B
Питание датчика хода механизма переключения (основного)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
A34-20 (VCL1) - E33-6 (GND)
W-L - W-B
Питание датчика хода механизма выбора (основного)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
A34-21 (VSL1) - E33-6 (GND)
B-L - W-B
Контроль напряжения датчика хода механизма выбора (основного)
Зажигание включено (IG)
0,5-4,5 В
A34-22 (E2L1) - E33-6 (GND)
G-R - W-B
Масса датчика хода механизма выбора (основного)
Всегда
Менее 1 Ом
A34-23 (SPD) - E33-6 (GND)
V - W-B
Сигнал скорости автомобиля
Зажигание включено (IG), во время движения
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
A34-24 (E2L2) - E33-6 (GND)
GR-R - W-B
Масса датчика хода механизма выбора (вспомогательного)
Всегда
Менее 1 Ом
A34-25 (E2R1) - E33-6 (GND)
G-Y - W-B
Масса датчика хода сцепления (основного)
Всегда
Менее 1 Ом
A34-26 (VSR1) - E33-6 (GND)
B-Y - W-B
Контроль напряжения датчика хода сцепления (основного)
Зажигание включено (IG)
0,5-4,5 В
A34-27 (VCR1) - E33-6 (GND)
W-R - W-B
Питание датчика хода сцепления (основного)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
A34-28 (E2S2) - E33-6 (GND)
GR - W-B
Масса датчика хода механизма переключения (вспомогательного)
Всегда
Менее 1 Ом
A34-29 (VSS2) - E33-6 (GND)
BR - W-B
Контроль напряжения датчика хода механизма переключения (вспомогательного)
Зажигание включено (IG)
0,5-4,5 В
A34-30 (VCS2) - E33-6 (GND)
R - W-B
Питание датчика хода механизма переключения (вспомогательного)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
A34-31 (VCL2) - E33-6 (GND)
R-L - W-B
Питание датчика хода механизма выбора (вспомогательного)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
A34-32 (VSL2) - E33-6 (GND)
BR-W - W-B
Контроль напряжения датчика хода механизма выбора (вспомогательного)
Зажигание включено (IG)
0,5-4,5 В
A34-33 (E2R2) - E33-6 (GND)
GR-G - W-B
Масса датчика хода сцепления (вспомогательного)
Всегда
Менее 1 Ом
A34-34 (VSR2) - E33-6 (GND)
B-R - W-B
Контроль напряжения датчика хода сцепления (вспомогательного)
Зажигание включено (IG)
0,5-4,5 В
A34-35 (VCR2) - E33-6 (GND)
R-Y - W-B
Питание датчика хода сцепления (вспомогательного)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
A29-1 (MSF+) - E33-6 (GND)
B - W-B
Электродвигатель переключения
Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает
Формирование импульсов
(Нажмите здесь)
A29-2 (+BM) - E33-6 (GND)
L - W-B
Питание электродвигателя
Зажигание: выключено → включено (IG)
Менее 1 В → 11-14 В
A29-3 (MSF-) - E33-6 (GND)
W - W-B
Электродвигатель переключения
Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает
Менее 1 В → формирование импульсов
(Нажмите здесь)
A29-4 (MSL-) - E33-6 (GND)
L - W-B
Электродвигатель выбора
Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает
Менее 1 В → формирование импульсов
(Нажмите здесь)
A29-5 (MSL+) - E33-6 (GND)
B - W-B
Электродвигатель выбора
Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает
Менее 1 В → формирование импульсов
(Нажмите здесь)
A29-6 (MCL-) - E33-6 (GND)
P - W-B
Электродвигатель муфты
Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает
Менее 1 В → формирование импульсов
(Нажмите здесь)
A29-7 (MCL+) - E33-6 (GND)
R - W-B
Электродвигатель муфты
Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает
Менее 1 В → формирование импульсов
(Нажмите здесь)
A29-8 (PGND) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 Ом


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. Осциллограмма 1:
    Сигнал связи с щитком приборов

    Контакт
    INDA - GND
    Настройка измерительного прибора
    2 В/дел., 500 мкс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)


  2. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  3. Осциллограмма 2:
    Контакты шины CAN

    Контакт
    CAN+ - CAN-
    Настройка измерительного прибора
    1 В/дел., 50 мкс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)


  4. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  5. Осциллограмма 3:
    Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя из ECM

    Контакт
    NE - GND
    Настройка измерительного прибора
    5 В / дел., 5 мс / дел.
    Режим
    Холостой ход двигателя


  6. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  7. Осциллограмма 4:
    Контакты датчика частоты оборотов трансмиссии

    Контакт
    NIP- - NIP+
    Настройка измерительного прибора
    500 мВ/дел., 500 мкс/дел.
    Режим
    Скорость автомобиля – примерно 30 км/час (19 миль в час)


  8. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  9. Осциллограмма 5:
    Контакты сигнала скорости автомобиля

    Контакт
    SPD - GND
    Настройка измерительного прибора
    5 В / дел., 20 мс / дел.
    Режим
    Скорость автомобиля – примерно 20 км/час (12 миль в час)

ECM (1ZR-FE):

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии


Контакт №
(обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
A50-5 (CAN+) - A50-4 (CAN-)
R - W
Система передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
A50-39 (NEO) - B31-104 (E1)
Y-B - BR
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
Холостой ход двигателя
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
B31-104 (Е1) - масса
BR - масса
Масса
Всегда
Менее 1 Ом


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  1. Осциллограмма 1:
    Контакты шины CAN

    Контакт
    CAN+ - CAN-
    Настройка измерительного прибора
    1 В/дел., 50 мкс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)


  2. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A.Система Механической Трансмиссии
  3. Осциллограмма 2:
    Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя

    Контакт
    NEO - E1
    Настройка измерительного прибора
    5 В / дел., 1 мс / дел.
    Режим
    Холостой ход двигателя