Трансмиссия. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Трансмиссия 'Multimode' C50A. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Механической Трансмиссии "Multimode" -- Контакты Эбу |
TCM: |

- УКАЗАНИЕ:
- *: без системы посадки и запуска
Контакт № (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
E33-1 (+B) - E33-6 (GND) | W - W-B | Аккумуляторная батарея (источник питания ЭБУ) | Всегда | 11-14 В |
E33-3 (IG) - E33-6 (GND) | GR - W-B | Замок зажигания | Зажигание: выключено → включено (IG) | Менее 1 В → 11-14 В |
E33-4 (PKB) - E33-6 (GND) | B - W-B | Выключатель стояночного тормоза | Зажигание включено (IG), выключатель стояночного тормоза: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) (рычаг стояночного тормоза: освобожден → оттянут) | 11-14 В → менее 1 В |
E33-5 (SLS) - E33-6 (GND) | L - W-B | Соленоид блокировки селектора | Зажигание включено (IG), педаль тормоза: нажата → отпущена | 11-14 В → менее 1 В |
E33-6 (GND) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
E33-9 (SFTU) - E33-6 (GND) | V - W-B | Переключатель управления переключением | Зажигание включено (IG), переключатель управления переключением: постоянно оттянут в положение [+] → отпущен | Менее 1 В → 11-14 В |
E33-8 (SFTD) - E33-6 (GND) | O - W-B | Переключатель управления переключением | Зажигание включено (IG), переключатель управления переключением: постоянно оттянут в положение [-] → отпущен | Менее 1 В → 11-14 В |
E33-10 (MDSW) - E33-6 (GND) | GR - W-B | Главный датчик переключения передач | Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: E → M | 11-14 В → менее 1 В |
E33-11 (LS4C) - E33-6 (GND) | P - W-B | Датчик положения рычага переключения передач | Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: N → не N | 11-14 В → менее 1 В |
E33-12 (LS3C) - E33-6 (GND) | L - W-B | Датчик положения рычага переключения передач | Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: E или M → R или N | 11-14 В → менее 1 В |
E33-13 (LS2C) - E33-6 (GND) | R - W-B | Датчик положения рычага переключения передач | Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: R → не R | 11-14 В → менее 1 В |
E33-15 (LSW5) - E33-6 (GND) | LG - W-B | Датчик положения рычага переключения передач | Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: не [-] → [-] | 11-14 В → менее 1 В |
E33-16 (LSW4) - E33-6 (GND) | G - W-B | Датчик положения рычага переключения передач | Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: не N → N | 11-14 В → менее 1 В |
E33-17 (LSW3) - E33-6 (GND) | B - W-B | Датчик положения рычага переключения передач | Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: R или N → не R или N | 11-14 В → менее 1 В |
E33-18 (LSW2) - E33-6 (GND) | W - W-B | Датчик положения рычага переключения передач | Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: не R → R | 11-14 В → менее 1 В |
E33-19 (LSW1) - E33-6 (GND) | GR - W-B | Датчик положения рычага переключения передач | Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: не [+] → [+] | 11-14 В → менее 1 В |
E33-23 (ESSW) - E33-6 (GND) | SB - W-B | Переключатель выбора режима | Зажигание включено (IG), переключатель выбора режима: удерживается в нажатом состоянии → отпущен | Менее 1 В → 11-14 В |
E33-24 (SIL) - E33-6 (GND) | W - W-B | Контакт SIL разъема DLC3 | Во время обмена данными с портативным диагностическим прибором или системой бортовой диагностики OBD | Формирование импульсов |
E33-25 (DG) - E33-6 (GND) | P - W-B | Контакт TC разъема DLC3 | Зажигание включено (IG) → соединение контактов TC и CG разъема DLC3 | 11-14 В → менее 1 В |
E33-29 (INDC) - E33-6 (GND) | G - W-B | Линия связи с щитком приборов | Всегда | Менее 1,44 В |
E33-31 (INDA) - E33-6 (GND) | R - W-B | Линия связи с щитком приборов | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
E33-34 (STP) - E33-6 (GND) | W - W-B | Выключатель стоп-сигналов | педаль тормоза: нажата → отпущена | 11-14 В → менее 1 В |
E33-35 (ST1-) - E33-6 (GND) | G - W-B | Выключатель стоп-сигналов | Зажигание включено (IG), педаль тормоза: отпущена → нажата | 11-14 В → менее 1 В |
A34-1 (CAN+) - A34-2 (CAN-) | R - W | Система передачи данных CAN | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
A34-5 (MREL) - E33-6 (GND) | R - W-B | Реле AMT (питание электродвигателя) | Зажигание: выключено → включено (IG) | Менее 1 В → 11-14 В |
A34-4 (STRL)* - E33-6 (GND) | LG - W-B | Сигнал управления реле стартера (выходной) | Зажигание выключено, педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N → запуск стартера | Менее 1 В → 11-14 В |
A34-3 (TMN)* - E33-6 (GND) | GR - W-B | Датчик положения паркинга/нейтрали | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении N → положение пуска замка зажигания | Менее 1 В → 11-14 В |
A34-6 (STA) - E33-6 (GND) | LG - W-B | Сигнал управления реле стартера (входной) | Зажигание выключено, педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N → запуск стартера | Менее 1 В → 11-14 В |
A34-9 (RSW) - E33-6 (GND) | R - W-B | Выключатель света заднего хода | Зажигание включено (IG), положение рычага переключения передач: не R → R | Менее 1 В → 11-14 В |
A34-10 (NE) - E33-6 (GND) | Y-B - W-B | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя из ECM | Холостой ход | Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) |
A34-15 (NIP-) - A34-16 (NIP+) | V - P | Датчик оборотов трансмиссии | Двигатель работает, сцепление включено (во время движения) | Формирование импульсов (см. осциллограмму 4) |
A34-17 (E2S1) - E33-6 (GND) | G - W-B | Масса датчика хода механизма переключения (основного) | Всегда | Менее 1 Ом |
A34-18 (VSS1) - E33-6 (GND) | B - W-B | Контроль напряжения датчика хода механизма переключения (основного) | Зажигание включено (IG) | 0,5-4,5 В |
A34-19 (VCS1) - E33-6 (GND) | W - W-B | Питание датчика хода механизма переключения (основного) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
A34-20 (VCL1) - E33-6 (GND) | W-L - W-B | Питание датчика хода механизма выбора (основного) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
A34-21 (VSL1) - E33-6 (GND) | B-L - W-B | Контроль напряжения датчика хода механизма выбора (основного) | Зажигание включено (IG) | 0,5-4,5 В |
A34-22 (E2L1) - E33-6 (GND) | G-R - W-B | Масса датчика хода механизма выбора (основного) | Всегда | Менее 1 Ом |
A34-23 (SPD) - E33-6 (GND) | V - W-B | Сигнал скорости автомобиля | Зажигание включено (IG), во время движения | Формирование импульсов (см. осциллограмму 5) |
A34-24 (E2L2) - E33-6 (GND) | GR-R - W-B | Масса датчика хода механизма выбора (вспомогательного) | Всегда | Менее 1 Ом |
A34-25 (E2R1) - E33-6 (GND) | G-Y - W-B | Масса датчика хода сцепления (основного) | Всегда | Менее 1 Ом |
A34-26 (VSR1) - E33-6 (GND) | B-Y - W-B | Контроль напряжения датчика хода сцепления (основного) | Зажигание включено (IG) | 0,5-4,5 В |
A34-27 (VCR1) - E33-6 (GND) | W-R - W-B | Питание датчика хода сцепления (основного) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
A34-28 (E2S2) - E33-6 (GND) | GR - W-B | Масса датчика хода механизма переключения (вспомогательного) | Всегда | Менее 1 Ом |
A34-29 (VSS2) - E33-6 (GND) | BR - W-B | Контроль напряжения датчика хода механизма переключения (вспомогательного) | Зажигание включено (IG) | 0,5-4,5 В |
A34-30 (VCS2) - E33-6 (GND) | R - W-B | Питание датчика хода механизма переключения (вспомогательного) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
A34-31 (VCL2) - E33-6 (GND) | R-L - W-B | Питание датчика хода механизма выбора (вспомогательного) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
A34-32 (VSL2) - E33-6 (GND) | BR-W - W-B | Контроль напряжения датчика хода механизма выбора (вспомогательного) | Зажигание включено (IG) | 0,5-4,5 В |
A34-33 (E2R2) - E33-6 (GND) | GR-G - W-B | Масса датчика хода сцепления (вспомогательного) | Всегда | Менее 1 Ом |
A34-34 (VSR2) - E33-6 (GND) | B-R - W-B | Контроль напряжения датчика хода сцепления (вспомогательного) | Зажигание включено (IG) | 0,5-4,5 В |
A34-35 (VCR2) - E33-6 (GND) | R-Y - W-B | Питание датчика хода сцепления (вспомогательного) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
A29-1 (MSF+) - E33-6 (GND) | B - W-B | Электродвигатель переключения | Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает | Формирование импульсов (Нажмите здесь) |
A29-2 (+BM) - E33-6 (GND) | L - W-B | Питание электродвигателя | Зажигание: выключено → включено (IG) | Менее 1 В → 11-14 В |
A29-3 (MSF-) - E33-6 (GND) | W - W-B | Электродвигатель переключения | Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает | Менее 1 В → формирование импульсов (Нажмите здесь) |
A29-4 (MSL-) - E33-6 (GND) | L - W-B | Электродвигатель выбора | Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает | Менее 1 В → формирование импульсов (Нажмите здесь) |
A29-5 (MSL+) - E33-6 (GND) | B - W-B | Электродвигатель выбора | Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает | Менее 1 В → формирование импульсов (Нажмите здесь) |
A29-6 (MCL-) - E33-6 (GND) | P - W-B | Электродвигатель муфты | Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает | Менее 1 В → формирование импульсов (Нажмите здесь) |
A29-7 (MCL+) - E33-6 (GND) | R - W-B | Электродвигатель муфты | Зажигание включено (IG), электродвигатель: не работает → работает | Менее 1 В → формирование импульсов (Нажмите здесь) |
A29-8 (PGND) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Осциллограмма 1:
Сигнал связи с щитком приборовКонтакт INDA - GND Настройка измерительного прибора 2 В/дел., 500 мкс/дел. Режим Зажигание включено (IG) Осциллограмма 2:
Контакты шины CANКонтакт CAN+ - CAN- Настройка измерительного прибора 1 В/дел., 50 мкс/дел. Режим Зажигание включено (IG) Осциллограмма 3:
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя из ECMКонтакт NE - GND Настройка измерительного прибора 5 В / дел., 5 мс / дел. Режим Холостой ход двигателя Осциллограмма 4:
Контакты датчика частоты оборотов трансмиссииКонтакт NIP- - NIP+ Настройка измерительного прибора 500 мВ/дел., 500 мкс/дел. Режим Скорость автомобиля – примерно 30 км/час (19 миль в час) Осциллограмма 5:
Контакты сигнала скорости автомобиляКонтакт SPD - GND Настройка измерительного прибора 5 В / дел., 20 мс / дел. Режим Скорость автомобиля – примерно 20 км/час (12 миль в час)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ECM (1ZR-FE): |

Контакт № (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
A50-5 (CAN+) - A50-4 (CAN-) | R - W | Система передачи данных CAN | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
A50-39 (NEO) - B31-104 (E1) | Y-B - BR | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя | Холостой ход двигателя | Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
B31-104 (Е1) - масса | BR - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Осциллограмма 1:
Контакты шины CANКонтакт CAN+ - CAN- Настройка измерительного прибора 1 В/дел., 50 мкс/дел. Режим Зажигание включено (IG) Осциллограмма 2:
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателяКонтакт NEO - E1 Настройка измерительного прибора 5 В / дел., 1 мс / дел. Режим Холостой ход двигателя
![]() |
![]() |