Система Подушек Безопасности Цепь Контактов Tc И Cg. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ ТС НА DLC3 - КОНТАКТ ТС НА ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ CG РАЗЪЕМА DLC3 - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ ТС НА DLC3 - МАССА)
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Цепь контактов TC и CG |
ОПИСАНИЕ
Для входа в режим вывода кодов DTC необходимо соединить контакты TC и CG диагностического разъема DLC3.На коды DTC указывает мигание контрольной лампы аварийного состояния SRS.- УКАЗАНИЕ:
- Если ни одна контрольная лампа аварийного состояния не перестает мигать, возможно, имеется короткое замыкание на массу в проводке контакта TC разъема DLC3 или в каждом ЭБУ.
- Сигнал режима вывода кодов DTC передается через систему передачи данных СAN каждому ЭБУ, в том числе на центральный блок управления системы SRS. Таким образом, если все системы не входят в режим вывода кодов DTC, возможно, неисправен ECM.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте работоспособность мультиплексной шины CAN с помощью портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Перейдите к разделу "Bus Check" (проверка шин) для системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- Центральный блок управления системы SRS подключен к системе передачи данных CAN. Поэтому прежде, чем приступать к поиску неисправностей, проверьте систему передачи данных CAN.
- Результат:
Режим
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ ТС НА DLC3 - КОНТАКТ ТС НА ECM) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем от ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для 1AD-FTV, 2AD-FHV:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E11-13 (TC) - A50-26 (TC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Для 1ND-TV:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E11-13 (TC) - A57-28 (TC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Для 1ZR-FE, 2ZR-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E11-13 (TC) - A50-27 (TC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- для моделей с 4ZZ-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E11-13 (TC) - A52-7 (TC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ ТС РАЗЪЕМА DLC3 - КОНТАКТ ТС НА ECM) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ CG РАЗЪЕМА DLC3 - МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E11-4 (CG) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ CG РАЗЪЕМА DLC3 - МАССА) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ ТС НА DLC3 - МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E11-13 (TC) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ КАЖДОГО ЭБУ |
|