Противоугонная Система Цепь Сирены Противоугонной Системы. Corolla ZZE150

Система Сигнализации. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ – СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ СИРЕНУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ


ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь сирены противоугонной системы


ОПИСАНИЕ

Сирена противоугонной системы оснащена встроенной батареей. В случае разрыва цепи питания от аккумуляторной батареи автомобиля или линий связи сирена противоугонной системы определяет это и включается. Хотя сирена противоугонной системы обычно включается по сигналу от ЭБУ противоугонной системы, она может срабатывать и от внутренней батареи в случае обрыва цепи аккумуляторной батареи автомобиля.
ЭБУ противоугонной системы направляет сигнал готовности на сирену противоугонной системы, а при переключении в состояние неготовности направляет на сирену сигнал неготовности. Кроме того, в состоянии срабатывания сигнализации ЭБУ противоугонной системы может включать сирену противоугонной системы, передавая сигнал тревоги.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Сирены Противоугонной Системы


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.

  1. Выберите в списке Active Test указанный ниже параметр и проверьте, работает ли звуковой сигнал.

    Противоугонная система (ЭБУ противоугонной системы)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Security Horn2
    Сирена с автономным источником питания
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    OK:
    Звуковой сигнал автомобиля должным образом включается и выключается по командам с портативного диагностического прибора.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Сирены Противоугонной Системы
  1. Отсоедините разъем M16 сирены.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    M16-1 (+B) - масса
    Всегда
    11-14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Сирены Противоугонной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    M16-2 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ – СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ)


  1. Отсоедините разъем E75 ЭБУ.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Сирены Противоугонной Системы

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E75-28 (CLTS) - M16-3 (CONT)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ СИРЕНУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Сирены Противоугонной Системы
  1. Подсоедините разъем E75 ЭБУ и разъем M16 сирены.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    M16-1 (+B) - Масса
    Всегда
    11-14 В
    M16-2 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 В
    M16-3 (CONT) - масса
    При переходе из состояния готовности или подготовки к включению в состояние неготовности (1)
    Формирование импульсов*1
    (Для проверки используйте осциллограф)
    При переходе из состояния подготовки к включению в состояние готовности (2)
    Формирование импульсов*2
    (Для проверки используйте осциллограф)
    Нормальные состояния (кроме (1) и (2))
    Приблиз. 1,4 В


  1. Форма сигнала (*1, *2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Устройства Противоугонной Системы.Противоугонная Система.Противоугонная Система  Цепь Сирены Противоугонной Системы


    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    B
    NG (для моделей с кузовом типа "седан")
    C
    NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    D


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ СИРЕНУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ СИРЕНУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") (Нажмите здесь)