Система Снижения Токсичности Отработавших Газов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выберите режим DATA LIST. Затем выберите параметры "AFS B1 S1" и "O2S B1 S2", чтобы вывести их значения на экран.
Прогрейте датчик состава топливовоздушной смеси при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение приблизительно 2 мин.
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500 об/мин, убедитесь, что сигнал "AFS B1 S1" на экране дисплея изменяется, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Реальные показания портативного диагностического прибора могут незначительно отличаться от графика на рисунке.
- Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси отображается только на портативном диагностическом приборе.
![]() |
Убедитесь, что при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной 2500 об/мин, величина сигнала "O2S B1 S2" не выходит за пределы диапазона 0-1 В.
2. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА / ВОЗОБНОВЛЕНИЯ РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 2500 об/мин.
С помощью звукового стетоскопа проверьте звук работы форсунки.
Убедитесь в том, что при отпускании рычага привода дроссельной заслонки звук, издаваемый работающей форсункой, кратковременно пропадает (при 2500 об/мин), а затем снова появляется (при 1200 об/мин).
- Номинальное значение / Номинальный режим:
Параметр / Устройство Заданные условия Частота отсечки топлива 2500 об/мин Частота возобновления работы топливной форсунки 1200 об/мин
3. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ |
Убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.
- УКАЗАНИЕ:
- При отсоединении щупа проверки уровня моторного масла, крышки маслоналивной горловины, шланга системы принудительной вентиляции картера и т. д. могут наблюдаться сбои в работе двигателя. Нарушение и ослабление соединений, а также появление трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров приводят к подсосу воздуха и, как следствие, к нарушению работы двигателя.
![]() |
4. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА |
Запустите двигатель. Отсоедините вакуумный шланг, как показано на рисунке.
![]() |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Active Test / Activate the VSV for EVAP Control.
Убедитесь, что на патрубке VSV создается разрежение.
Завершите работу в режиме Active Test и подсоедините вакуумный шланг.
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените VSV, жгут проводов или ЕСМ.