Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Проверка Без Снятия С Автомобиля. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА / ВОЗОБНОВЛЕНИЯ РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ

  3. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА


Система Снижения Токсичности Отработавших Газов -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите режим DATA LIST. Затем выберите параметры "AFS B1 S1" и "O2S B1 S2", чтобы вывести их значения на экран.

  1. Прогрейте датчик состава топливовоздушной смеси при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение приблизительно 2 мин.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов 4Zz-Fe.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500 об/мин, убедитесь, что сигнал "AFS B1 S1" на экране дисплея изменяется, как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Реальные показания портативного диагностического прибора могут незначительно отличаться от графика на рисунке.
    2. Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси отображается только на портативном диагностическом приборе.
  1. Убедитесь, что при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной 2500 об/мин, величина сигнала "O2S B1 S2" не выходит за пределы диапазона 0-1 В.



2. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА / ВОЗОБНОВЛЕНИЯ РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ
  1. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 2500 об/мин.

  1. С помощью звукового стетоскопа проверьте звук работы форсунки.

  1. Убедитесь в том, что при отпускании рычага привода дроссельной заслонки звук, издаваемый работающей форсункой, кратковременно пропадает (при 2500 об/мин), а затем снова появляется (при 1200 об/мин).

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Частота отсечки топлива
    2500 об/мин
    Частота возобновления работы топливной форсунки
    1200 об/мин


3. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.

    УКАЗАНИЕ:
    При отсоединении щупа проверки уровня моторного масла, крышки маслоналивной горловины, шланга системы принудительной вентиляции картера и т. д. могут наблюдаться сбои в работе двигателя. Нарушение и ослабление соединений, а также появление трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров приводят к подсосу воздуха и, как следствие, к нарушению работы двигателя.


4. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Запустите двигатель. Отсоедините вакуумный шланг, как показано на рисунке.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Active Test / Activate the VSV for EVAP Control.

  1. Убедитесь, что на патрубке VSV создается разрежение.

  1. Завершите работу в режиме Active Test и подсоедините вакуумный шланг.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, замените VSV, жгут проводов или ЕСМ.