Система Навигации Цепь Динамика. Corolla ZZE150
Навигация. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1
ПРОВЕРКА МОДЕЛИ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2
ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК
СИСТЕМА НАВИГАЦИИ - Цепь динамика |
ОПИСАНИЕ
Если автомобиль оснащен встроенным усилителем, по этой цепи передаются звуковые сигналы от приемника системы навигации в сборе к динамикам.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отсоедините указанные на рисунке разъемы от приемника системы навигации в сборе и динамиков.
Для моделей без переднего динамика № 2:
Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 1 и радиоприемником.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E1-2 (FL+) - I1-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E1-6 (FL-) - I1-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E1-1 (FR+) - H1-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E1-5 (FR-) - H1-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Для моделей с передним динамиком № 2:
Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 2 и приемником системы навигации в сборе.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E1-2 (FL+) - I4-4 (+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E1-6 (FL-) - I4-2 (-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E1-1 (FR+) - H4-4 (+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E1-5 (FR-) - H4-2 (-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Для моделей с передним динамиком № 2:
Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 2 и каждым передним динамиком № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I1-1 - I4-3 (TWL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I1-2 - I4-1 (TWL-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H1-1 - H4-3 (TWR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H1-2 - H4-1 (TWR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым задним динамиком и приемником системы навигации в сборе.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E2-2 (RL+) - L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)- 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E2-6 (RL-) - L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)- 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E2-1 (RR+) - L1 (*3), J4 (*4), M21 (*5)- 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E2-3 (RR-) - L1 (*3), J4 (*4), M21 (*5)- 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- УКАЗАНИЕ:
- *3: Для моделей с кузовом типа "седан"
- *4: Для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк"
- *5: Для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк"
Для проверки наличия короткого замыкания в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым динамиком и массой на кузове.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E1-2 (FL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E1-6 (FL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E1-1 (FR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E1-5 (FR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E2-2 (RL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E2-6 (RL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E2-1 (RR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E2-3 (RR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I4-3 (TWL+) - масса (*1)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I4-1 (TWL-) - масса (*1)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
H4-3 (TWR+) - масса (*1)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
H4-1 (TWR-) - масса (*1)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с передним динамиком № 2
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 |
Проверьте сопротивление.
Измерьте сопротивление между выводами динамика.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I1-1 - I1-2
| Всегда
| Примерно 4 Ом
|
H1-1 - H1-2
| Всегда
| Примерно 4 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
NG (для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Для моделей с передним динамиком № 2
| А
|
Для моделей без переднего динамика № 2
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 |
Убедитесь, что неисправность пропадает при подключении функционирующего динамика.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Неисправность пропала.
- УКАЗАНИЕ:
- Подключите все разъемы к переднему динамику № 2.
- Если есть вероятность неисправности переднего левого или правого динамика, проверка осуществляется путем замены правого динамика на левый, а левого - на правый.
- Описанную выше проверку следует выполнять как для левой, так и для правой стороны.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
NG (для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК |
Проверьте сопротивление.
Измерьте сопротивление между выводами динамика.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)-1 - L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)-2
| Всегда
| Примерно 4 Ом
|
L1 (*3), J4 (*4), M21 (*5)-1 - L1 (*), J4 (*4), M21 (*5)-2
| Всегда
| Примерно 4 Ом
|
- УКАЗАНИЕ:
- *3: Для моделей с кузовом типа "седан"
- *4: Для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк"
- *5: Для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк"
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
NG (для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|