Аудио И Визуальная Система Цепь Переключателя На Рулевом Колесе. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
АУДИО И ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА - Цепь переключателя на рулевом колесе |
ОПИСАНИЕ
Данная цепь посылает управляющие сигналы с переключателя на рулевом колесе к радиоприемнику.При обрыве цепи управлять аудиосистемой посредством переключателей на рулевом колесе невозможно.При коротком замыкании в цепи результат такой же, как если бы переключатель был постоянно нажат.В связи с этим, управление радиоприемником посредством переключателей на рулевом колесе не работает, а также не работает и сам радиоприемник.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), включающей в себя подушки безопасности. Прежде, чем приступать к обслуживанию (в том числе, снятию или установке деталей), прочтите информацию о мерах безопасности при работе с системой SRS (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК |
Отсоедините разъем E26 радиоприемника.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E26-7 (SW1) - E26-6 (SWG)
| Ни один переключатель не включен
| Примерно 100 кОм
|
E26-7 (SW1) - E26-6 (SWG)
| Переключатель SEEK+: нажат
| 0-2,5 Ом
|
E26-7 (SW1) - E26-6 (SWG)
| Переключатель SEEK-: нажат
| Примерно 0,3 кОм
|
E26-7 (SW1) - E26-6 (SWG)
| Переключатель VOL+: нажат
| Примерно 1 кОм
|
E26-7 (SW1) - E26-6 (SWG)
| Переключатель VOL-: нажат
| Примерно 3,1 кОм
|
E26-8 (SW2) - E26-6 (SWG)
| Ни один переключатель не включен
| Примерно 100 кОм
|
E26-8 (SW2) - E26-6 (SWG)
| Переключатель MODE: нажат
| 0-2,5 Ом
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
Отсоедините разъем переключателя на рулевом колесе и разъемы витого кабеля.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение витого кабеля
| Заданные условия
|
Y1-8 (EAU) - E6-4 (EAU)
| Центральное
| Менее 1 Ом
|
2,5 оборота влево
|
2,5 оборота вправо
|
Y1-10 (AU1) - E6-6 (AU1)
| Центральное
| Менее 1 Ом
|
2,5 оборота влево
|
2,5 оборота вправо
|
Y1-9 (AU2) - E6-5 (AU2)
| Центр
| Менее 1 Ом
|
2,5 оборота влево
|
2,5 оборота вправо
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Витой кабель является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно прочтите информацию на страницах, указанных в скобках ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Снятие (Нажмите здесь)
- Установка (Нажмите здесь)
3.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ |
Отсоедините разъем переключателя на рулевом колесе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Y1-10 (AU1) - Y1-8 (EAU)
| Ни один выключатель не нажат
| Примерно 100 кОм
|
Y1-10 (AU1) - Y1-8 (EAU)
| Переключатель SEEK+: нажат
| 0-2,5 Ом
|
Y1-10 (AU1) - Y1-8 (EAU)
| Переключатель SEEK-: нажат
| Примерно 0,3 кОм
|
Y1-10 (AU1) - Y1-8 (EAU)
| Переключатель VOL+: нажат
| Примерно 1 кОм
|
Y1-10 (AU1) - Y1-8 (EAU)
| Переключатель VOL-: нажат
| Примерно 3,1 кОм
|
Y1-9 (AU2) - Y1-8 (EAU)
| Ни один выключатель не нажат
| Примерно 100 кОм
|
Y1-9 (AU2) - Y1-8 (EAU)
| Переключатель MODE: нажат
| 0-2,5 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей производства TMC)
| B
|
NG (для моделей производства TMUK, TMMT)
| C
|
| |
|
| ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ В СБОРЕ) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК - ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |
|