Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками Цепь Электродвигателя Стеклоподъемника Двери Переднего Пассажира. Corolla ZZE150

Кузов. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Ветровое Стекло Оконные Стекла. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА - ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ)


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ - Цепь электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира


ОПИСАНИЕ

По данной цепи передаются сигналы от переключателя электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира к электродвигатею стеклоподъемника двери переднего пассажира.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Цепь Электродвигателя Стеклоподъемника Двери Переднего Пассажира


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА


  1. Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника.



    1. Снимите двигатель электрического стеклоподъемника (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", стр. Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк", стр. Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк").


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Цепь Электродвигателя Стеклоподъемника Двери Переднего Пассажира

    2. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем двигателя в соответствии с приведенной ниже таблицей.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Напряжение аккумуляторной батареи подается только на контакты 1 и 2.
      OK:
      Условия измерений
      Заданные условия
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
      Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки


  1. Проверьте действие РТС

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При выполнении данной проверки механизм стеклоподъемника и оконное стекло должны быть установлены на автомобиль.
    1. Установите двигатель электрического стеклоподъемника (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", стр. Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк", стр. Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк").



    2. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Цепь Электродвигателя Стеклоподъемника Двери Переднего Пассажира
    3. Подсоедините щуп DC 400 A электрического диагностического прибора к жгуту проводов контакта 2.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Направление метки со стрелкой на щупе должно совпадать с направлением тока.
    4. Полностью закройте дверное окно, нажав на переключатель UP электрического стеклоподъемника. Подождите примерно 60 секунд.

    5. Продолжая удерживать переключатель UP нажатым, измерьте время, в течение которого электрический ток снижается от значения в диапазоне 16-28 А примерно до 1 А (проверка отключения тока).

      Номинальное значение / Номинальный режим:
      4–90 секунд
    6. Через 60 секунд после выполнения предыдущей операции нажмите переключатель электрического стеклоподъемника в положение DOWN (Вниз) (дверь со стороны пассажира).

      OK:
      Стекло двери со стороны пассажира опускается
      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      NG (для моделей с кузовом типа "седан")
      А
      NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк" производства TMC)
      B
      NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк" производства TMUK, TMMT)
      C
      NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
      D
      OK
      E


А
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ 5-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК" ПРОИЗВОДСТВА TMC) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ 5-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК" ПРОИЗВОДСТВА TMUK, TMMT) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ 3-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь)
E


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА - ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Цепь Электродвигателя Стеклоподъемника Двери Переднего Пассажира
  1. Отсоедините разъемы H7 и H8 (для моделей с левосторонним рулевым управлением).

  1. Отсоедините разъемы I8 и I7 (для моделей с правосторонним рулевым управлением).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    H7-4 (U) - H8-2 (U)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H7-1 (D) - H8-1 (D)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H7-4 (U) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    H7-1 (D) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I8-4 (U) - I7-2 (U)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I8-1 (D) - I7-1 (D)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I8-4 (U) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I8-1 (D) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)