Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками Цепь Электродвигателя Стеклоподъемника Двери Переднего Пассажира. Corolla ZZE150
Кузов. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА - ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ - Цепь электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
По данной цепи передаются сигналы от переключателя электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира к электродвигатею стеклоподъемника двери переднего пассажира.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА |
Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника.
Снимите двигатель электрического стеклоподъемника (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", стр. Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк", стр. Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк").
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем двигателя в соответствии с приведенной ниже таблицей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Напряжение аккумуляторной батареи подается только на контакты 1 и 2.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
| Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке
|
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
| Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки
|
Проверьте действие РТС
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При выполнении данной проверки механизм стеклоподъемника и оконное стекло должны быть установлены на автомобиль.
Установите двигатель электрического стеклоподъемника (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", стр. Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк", стр. Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк").
Подсоедините щуп DC 400 A электрического диагностического прибора к жгуту проводов контакта 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Направление метки со стрелкой на щупе должно совпадать с направлением тока.
Полностью закройте дверное окно, нажав на переключатель UP электрического стеклоподъемника. Подождите примерно 60 секунд.
Продолжая удерживать переключатель UP нажатым, измерьте время, в течение которого электрический ток снижается от значения в диапазоне 16-28 А примерно до 1 А (проверка отключения тока).
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- 4–90 секунд
Через 60 секунд после выполнения предыдущей операции нажмите переключатель электрического стеклоподъемника в положение DOWN (Вниз) (дверь со стороны пассажира).
- OK:
- Стекло двери со стороны пассажира опускается
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| А
|
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк" производства TMC)
| B
|
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк" производства TMUK, TMMT)
| C
|
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
OK
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ 5-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК" ПРОИЗВОДСТВА TMC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ 5-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК" ПРОИЗВОДСТВА TMUK, TMMT) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ 3-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА - ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ) |
Отсоедините разъемы H7 и H8 (для моделей с левосторонним рулевым управлением).
Отсоедините разъемы I8 и I7 (для моделей с правосторонним рулевым управлением).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
H7-4 (U) - H8-2 (U)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H7-1 (D) - H8-1 (D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H7-4 (U) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
H7-1 (D) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I8-4 (U) - I7-2 (U)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I8-1 (D) - I7-1 (D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I8-4 (U) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I8-1 (D) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|