Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками Цепь Электродвигателя Стеклоподъемника Двери Водителя. Corolla ZZE150
Кузов. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА - ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ - Цепь электродвигателя стеклоподъемника двери водителя |
ОПИСАНИЕ
По данной цепи передаются сигналы от главного выключателя электрических стеклоподъемников к электродвигатею стеклоподъемника двери водителя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА |
Снимите двигатель электрического стеклоподъемника (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", стр. Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк", стр. Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк").

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем двигателя в соответствии с приведенной ниже таблицей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Напряжение аккумуляторной батареи подается только на контакты 1, 2, 4, 7 и 10.
- OK:
Положение выключателя
| Условия измерений
| Заданные условия
|
Работа в ручном режиме
| Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (В) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (GND), 7 (DOWN)
| Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (В) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (GND), 10 (UP)
| Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке
|
Работа в автоматическом режиме
| Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (В) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (GND), 4 (AUTO), 7 (DOWN)
| Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (В) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (GND), 4 (AUTO), 10 (UP)
| Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| А
|
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк" производства TMC)
| B
|
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк" производства TMUK, TMMT)
| C
|
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
OK
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (ДЛЯ 5-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК" ПРОИЗВОДСТВА TMC) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (ДЛЯ 5-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК" ПРОИЗВОДСТВА TMUK, TMMT) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ (ДЛЯ 3-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА - ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ) |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Отсоедините разъемы I3 и I6.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I3-8 (U) - I6-10 (UP) (*1) I3-18 (U) - I6-10 (UP) (*2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I3-5 (D) - I6-7 (DOWN) (*1) I3-10 (D) - I6-7 (DOWN) (*2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I3-8 (U) -масса (*1) I3-18 (U) -масса (*2)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I3-5 (D) - масса (*1) I3-10 (D) - масса (*2)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с электрическими стеклоподъемниками на 4 дверях
- *2: для моделей с электрическими стеклоподъемниками только на передних дверях
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Отсоедините разъемы H3 и H5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
H3-1 (U) - H5-10 (UP) (*1) H3-9 (U) - H5-10 (UP) (*2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H3-5 (D) - H5-7 (DOWN) (*1) H3-6 (D) - H5-7 (DOWN) (*2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H3-1 (U) - масса (*1) H3-9 (U) - масса (*2)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
H3-5 (D) - масса (*1) H3-6 (D) - масса (*2)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I6-2 (B) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
H5-2 (B) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I6-1 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
H5-1 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|