Dtc B2416 Неисправность Датчика Высоты Подвески. Corolla ZZE150
Освещение. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ
DTC B2416 Неисправность датчика высоты подвески |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2416
| - Неисправность датчика высоты подвески
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика высоты подвески
| - Датчик высоты подвески
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы управления уровнем фар
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.
HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Height Sens Val
| Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5В
| Приблиз. 5,0 В
| -
|
Rr Height Sens
| Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В
| Приблиз. 2,5 В
| -
|
- OK:
- Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ) |
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.
Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A35-12 (SBR) - N1-3 (SHB)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A35-19 (SHRL) - N1-2 (SHRR)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A35-21 (SGR) - N1-1 (SHG)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A35-12 (SBR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A35-19 (SHRL) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A35-21 (SGR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР |
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A35-12 (SBR) - A35-21 (SGR)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ |
Для подвески торсионного типа:
Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).
Снимите датчик высоты подвески.
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.
Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2 (SHRR) - 1 (SHG)
| +45° (верхнее положение)
| Приблиз. 4,05 В
|
0° (нормальное положение)
| Приблиз. 2,25 В
|
-45° (нижнее положение)
| Приблиз. 0,45 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
Для подвески с двойными поперечными рычагами:
Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).
Снимите датчик высоты подвески.
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.
Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2 (SHRR) - 1 (SHG)
| +45° (верхнее положение)
| Приблиз. 4,05 В
|
0° (нормальное положение)
| Приблиз. 2,25 В
|
-45° (нижнее положение)
| Приблиз. 0,45 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|