Система Навигации Цепь Переключателя На Рулевом Колесе. Corolla ZZE150

Электрооборудование Автомобиля. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Навигация. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ


СИСТЕМА НАВИГАЦИИ - Цепь переключателя на рулевом колесе


ОПИСАНИЕ

Данная цепь служит для передачи управляющих сигналов от переключателей на рулевом колесе к приемнику системы навигации в сборе.
При обрыве цепи управлять системой навигации посредством переключателей на рулевом колесе невозможно.
При коротком замыкании в цепи результат такой же, как если бы выключатель был постоянно нажат. В связи с этим, управление приемником системы навигации посредством переключателей на рулевом колесе не работает, а также не работает и сам приемник системы навигации.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Навигация.Система Навигации.Система Навигации  Цепь Переключателя На Рулевом Колесе


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в состав которой входят подушки безопасности. Прежде, чем приступать к обслуживанию (в том числе, снятию или установке деталей), прочтите информацию о мерах безопасности при работе с системой SRS (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Навигация.Система Навигации.Система Навигации  Цепь Переключателя На Рулевом Колесе
  1. Отсоедините разъем E26 приемника системы навигации в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E26-7 (SW1) - E26-6 (SWG)
    Ни один переключатель не включен
    Примерно 100 кОм
    E26-7 (SW1) - E26-6 (SWG)
    Переключатель SEEK+: нажат
    0-2,5 Ом
    E26-7 (SW1) - E26-6 (SWG)
    Переключатель SEEK-: нажат
    Примерно 0,3 кОм
    E26-7 (SW1) - E26-6 (SWG)
    Переключатель VOL+: нажат
    Примерно 1 кОм
    E26-7 (SW1) - E26-6 (SWG)
    Переключатель VOL-: нажат
    Примерно 3,1 кОм
    E26-8 (SW2) - E26-6 (SWG)
    Ни один переключатель не включен
    Примерно 100 кОм
    E26-8 (SW2) - E26-6 (SWG)
    Переключатель MODE: нажат
    0-2,5 Ом
    E26-8 (SW2) - E26-6 (SWG)
    Выключатель VOICE: нажат
    Примерно 3,1 кОм
    E26-8 (SW2) - E26-6 (SWG)
    Выключатель ON HOOK: нажат
    Примерно 0,3 кОм
    E26-8 (SW2) - E26-6 (SWG)
    Выключатель OFF HOOK: нажат
    Примерно 1 кОм


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Навигация.Система Навигации.Система Навигации  Цепь Переключателя На Рулевом Колесе
  1. Отсоедините разъемы переключателей на рулевом колесе и витого кабеля.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Y1-8 (EAU) - E6-4 (EAU)
    Центральное
    Менее 1 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
    Y1-10 (AU1) - E6-6 (AU1)
    Центральное
    Менее 1 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
    Y1-9 (AU2) - E6-5 (AU2)
    Центр
    Менее 1 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Витой кабель является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно прочтите информацию на страницах, указанных в скобках.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Снятие (Нажмите здесь)
    2. Установка (Нажмите здесь)


NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ


  1. Отсоедините разъем выключателей на рулевом колесе.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Навигация.Система Навигации.Система Навигации  Цепь Переключателя На Рулевом Колесе

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    Y1-10 (AU1) - Y1-8 (EAU)
    Ни один выключатель не нажат
    Примерно 100 кОм
    Y1-10 (AU1) - Y1-8 (EAU)
    Переключатель SEEK+: нажат
    0-2,5 Ом
    Y1-10 (AU1) - Y1-8 (EAU)
    Переключатель SEEK-: нажат
    Примерно 0,3 кОм
    Y1-10 (AU1) - Y1-8 (EAU)
    Переключатель VOL+: нажат
    Примерно 1 кОм
    Y1-10 (AU1) - Y1-8 (EAU)
    Переключатель VOL-: нажат
    Примерно 3,1 кОм
    Y1-9 (AU2) - Y1-8 (EAU)
    Ни один выключатель не нажат
    Примерно 100 кОм
    Y1-9 (AU2) - Y1-8 (EAU)
    Переключатель MODE: нажат
    0-2,5 Ом
    Y1-9 (AU2) - Y1-8 (EAU)
    Выключатель VOICE: нажмите
    Примерно 3,1 кОм
    Y1-9 (AU2) - Y1-8 (EAU)
    Выключатель ON HOOK: нажат
    Примерно 0,3 кОм
    Y1-9 (AU2) - Y1-8 (EAU)
    Выключатель OFF HOOK: нажат
    Примерно 1 кОм
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей производства TMC)
    B
    NG (для моделей производства TMUK, TMMT)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ В СБОРЕ) (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)