Dtc C1290/66 Ошибка Нуля Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса. Corolla ZZE150
Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1290/66 Ошибка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса |
ОПИСАНИЕ
При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение "нуля".Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка "нуля" датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой "нуля" и вновь полученной точкой "нуля", после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.Предупреждение об ошибке "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1290/66
| Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
| - Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья не завершена
- Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
- Неправильная регулировка углов установки передних колес
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку "нуля" датчика (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При удалении сохраненного значения "нуля" датчика замедления и рысканья также удаляется значение "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса.
- Если значение "нуля" и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.
Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.
- УКАЗАНИЕ:
- Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку "нуля" датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
- OK:
- Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
|
|
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC (C1290/66) не выводится
| А
|
DTC (C1290/66) выводится
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|