Система Sfi Цепь Топливной Форсунки. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ)
СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки |
ОПИСАНИЕ
Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ) |
Отсоедините разъем форсунки.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
B9-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
B10-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
B11-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
B12-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем форсунки.
2.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы форсунок.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B9-2 - B31-108 (#10)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B10-2 - B31-107 (#20)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B11-2 - B31-106 (#30)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B12-2 - B31-105 (#40)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B9-2 или B31-108 (#10) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B10-2 или B31-107 (#20) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B11-2 или B31-106 (#30) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B12-2 или B31-105 (#40) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъемы форсунок.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ECM) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъемы форсунок.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B9-1 - 1A-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B10-1 - 1A-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B11-1 - 1A-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B12-1 - 1A-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B9-1 или 1A-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B10-1 или 1A-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B11-1 или 1A-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B12-1 или 1A-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ ) |
|
|