Dtc P0571 Цепь Выключателя Тормоза A. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ ECM
DTC P0571 Цепь выключателя тормоза "A" |
ОПИСАНИЕ
При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов передает в ECM сигнал. После получения данного сигнала ECM отключает круиз-контроль. Функция работы в аварийном режиме обеспечивает нормальное вождение даже при наличии неисправности в цепи выключателя стоп-сигнала. Условия отключения возникают при подаче положительного напряжения аккумуляторной батареи на контакт STP. При включении тормозов напряжение обычно подается через предохранитель STOP и выключатель стоп-сигналов на контакт STP блока ECM, и ECM отключает систему круиз-контроля.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0571
| Если напряжение на контактах STP и ST1- ECM остается меньше 1 В дольше 0,5 секунды.
| - Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Проверьте в режиме DATA LIST работу выключателя стоп-сигналов.
ECM (круиз-контроль):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stp Light SW M
| Сигнал выключателя стоп-сигнала (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
| -
|
- OK:
- При нажатии и отпускании педали тормоза значение на дисплее изменяется, как показано выше.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
| B
|
OK (для моделей с двигателем 2ZR-FE)
| C
|
OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV)
| D
|
OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV)
| E
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем A1 от выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A1-2 - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
A1-3 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
Снимите выключатель стоп-сигналов (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Штырь выключателя не нажат
| Менее 1 Ом
|
3 - 4
| Штырь выключателя не нажат
| 10 кОм или более
|
1 - 2
| Штырь выключателя нажат
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Штырь выключателя нажат
| Менее 1 Ом
|
Установите выключатель стоп-сигналов.
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Отсоедините разъем A50 от ECM.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- 1ZR-FE, 2ZR-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A50-36 (STP) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 11-14 В
|
A50-36 (STP) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| Менее 1 В
|
A50-35 (ST1-) - масса
| Педаль тормоза нажата
| Менее 1 В
|
A50-35 (ST1-) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| 11-14 В
|
- 1AD-FTV, 2AD-FHV:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A50-35 (STP) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 11-14 В
|
A50-35 (STP) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| Менее 1 В
|
A50-34 (ST1-) - масса
| Педаль тормоза нажата
| Менее 1 В
|
A50-34 (ST1-) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| 11-14 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
| B
|
OK (для моделей с двигателем 2ZR-FE)
| C
|
OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV)
| D
|
OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV)
| E
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ - ЕСМ) |
|