Освещение. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H-LP MAIN)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ФАР (H-LP)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ ФАР)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ФАР – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ФАР – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь реле фар |
ОПИСАНИЕ
- Данная цепь используется только в моделях с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- УКАЗАНИЕ:
- Если автомобиль имеет систему автоматического управления освещением или систему подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями) управляет главный ЭБУ кузова.
- Если автомобиль не имеет системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, главный ЭБУ кузова не управляет наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями). В этом случае выполните поиск неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь).
- Главный ЭБУ кузова получает сигнал положения HEAD переключателя освещения для управления реле фар.
- Когда переключатель освещения установлен в положение AUTO, главный ЭБУ кузова получает сигнал уровня окружающей освещенности от датчика автоматического управления освещением для управления реле фар.
- УКАЗАНИЕ:
- Если не светится лампа фары ближнего света только с одной стороны, проверьте лампу, предохранитель и жгут проводов, связанные с этой лампой.
- Если не светятся правая и левая фары ближнего света, когда переключатель освещения установлен в положение HEAD, проверьте реле фар в режиме активной диагностики и считайте значение сигнала HEAD переключателя освещения в режиме Data List, чтобы определить местонахождение неисправности – со стороны переключателя или со стороны реле.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.
Main Body (главный ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Headlight Relay*1
| Реле фар
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- OK:
- Реле фар работает. (Фары ближнего света горят.)
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.
Main Body (главный ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Head Light SW (Head)*1
| Сигнал HEAD переключателя освещения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): переключатель освещения в положении HEAD OFF (ВЫКЛ): переключатель освещения не в положении HEAD
| -
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- OK:
- Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H-LP MAIN) |
Извлеките предохранитель H-LP MAIN из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель H-LP MAIN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Установите предохранитель H-LP MAIN в блок реле моторного отсека.
Извлеките предохранители H-LP LH LO и H-LP RH LO из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение между гнездом каждого предохранителя и массой.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
Контакт предохранителя H-LP LH LO - масса
| Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → HEAD
| Менее 1 В → 11–14 В
|
Контакт предохранителя H-LP RH LO - масса
| Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → HEAD
| Менее 1 В → 11–14 В
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ – МАССА) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ФАР (H-LP) |
Извлеките реле фар из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение не подается между контактами 1 и 2
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ ФАР) |
Измерьте напряжение со стороны блока реле в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 5 реле фар - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Контакт 1 реле фар - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ФАР – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 3 реле фар - контакт предохранителя H-LP LH LO
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 3 реле фар - контакт предохранителя H-LP RH LO
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ФАР – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E50 главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле фар - E50-20 (HRLY)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E50-20 (HRLY) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|