Dtc B2788 Неисправность В Цепи Сигнала Ig2. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевая Колонка. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


DTC B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2


ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления определяет состояние (включен/выключен) выключателя зажигания по цепи сигнала IG2.
При получении сигнала ON (ВКЛ) от реле IG2 ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, что автомобиль находится в движении. Если в ЭБУ блокировки рулевого управления поступает сигнал ON (ВКЛ) от реле IG2, ЭБУ не блокирует рулевое управление. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.
Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2788
В течение 1 с принимаются разные сигналы IG2 по шине передачи данных LIN и непосредственно по цепи IG2.
  1. Реле IG2
  2. Жгут проводов
  3. Главный ЭБУ кузова
  4. Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в нейтральном положении откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2
  1. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    3 - 5
    Всегда
    10 кОм или более
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2
  1. Отсоедините разъем E39 от привода блокировки рулевого управления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E39-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E39-2 (SGND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2788  Неисправность В Цепи Сигнала Ig2
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E39-6 (IG2) - E39-1 (GND)
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    E39-6 (IG2) - E39-2 (SGND)
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    *E39-6 (IG2) - E39-7 (B)
    Зажигание выключено
    10 кОм или более
    *: Это измерение выполняется при выключенном зажигании с целью выявления короткого замыкания между цепью IG2 и аккумуляторной батареей.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)