Dtc B2782 Неисправность Эбу Распределения Питания. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевая Колонка. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


DTC B2782 Неисправность ЭБУ распределения питания


ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления приводит в действие электродвигатель блокировки рулевого управления, подавая питание от главного ЭБУ кузова (*) по цепи IGE. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.
Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.
УКАЗАНИЕ:
*: ЭБУ распределения питания не является отдельным физическим устройством. Данный код соответствует функции распределения питания, которую выполняет главный ЭБУ кузова.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2782
Цепь управления электродвигателя блокировки рулевого управления неисправна.
  1. Жгут проводов
  2. Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
  3. Главный ЭБУ кузова

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2782  Неисправность Эбу Распределения Питания


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в нейтральном положении откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2782  Неисправность Эбу Распределения Питания
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E39-3 (IGE) - E39-1 (GND)
    Заданные условия следует проверять после выполнения следующих операций:
    1. Зажигание выключено
    2. Зажигание включено (ACC или IG).
    1. Электродвигатель вращается: менее 1 В
    2. Электродвигатель не вращается: 11–14 В
    E39-3 (IGE) - E39-1 (GND)
    Заданные условия следует проверять после выполнения следующих операций:
    1. Установите рычаг переключения передач в положение Р
    2. Выключите зажигание.
    3. Откройте дверь водителя
    1. Электродвигатель вращается: менее 1 В
    2. Электродвигатель не вращается: 11–14 В
    УКАЗАНИЕ:
    ЭБУ блокировки рулевого управления и привод блокировки рулевого управления интегрированы в один блок.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2782  Неисправность Эбу Распределения Питания
  1. Отсоедините разъем E39 от привода блокировки рулевого управления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E39-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  B2782  Неисправность Эбу Распределения Питания
  1. Отсоедините разъем E50 от главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E39-3 (IGE) - E50-7 (SLR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E39-3 (IGE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА