Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe) Контрольная Лампа Slip Не Включается. Corolla ZZE150
Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ SLIP
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE) - Контрольная лампа SLIP не включается |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.Контрольная лампа SLIP мигает во время работы систем VSC и/или TRC.Если работа системы нарушена, контрольная лампа SLIP включается, предупреждая водителя о неисправности (Нажмите здесь).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Перейдите к разделу "Контрольная лампа SLIP остается включенной" (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку "нуля" датчика (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ SLIP |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Slip Indicator Lamp
| Контрольная лампа SLIP
| Включение / выключение контрольной лампы
| Следите за индикацией на щитке приборов
|
Убедитесь, что при управлении с помощью портативного диагностического прибора происходит включение/выключение контрольной лампы SLIP на щитке приборов.
- OK:
- Контрольная лампа SLIP включается и выключается в соответствии с командами портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Выключите зажигание.
Проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Щиток приборов работает нормально
| А
|
Щиток приборов неисправен (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
Щиток приборов неисправен (для моделей с кузовом типа "седан")
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|