Dtc B2285 Неисправность В Цепи Сигнала Положения Блокировки Рулевого Управления. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Запуска 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА


DTC B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления


ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится, если не согласованы сигналы последовательной связи и сигналы связи LIN в цепи между главным ЭБУ кузова и приводом блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления).
УКАЗАНИЕ:
Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
После замены главного ЭБУ кузова или ЭБУ блокировки рулевого управления выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2285
Не согласована информация, передаваемая по кабелю и по LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки рулевого управления
  1. Главный ЭБУ кузова
  2. ЭБУ блокировки рулевого управления
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2285  Неисправность В Цепи Сигнала Положения Блокировки Рулевого Управления


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Проверьте в режиме DATA LIST работу блокировки рулевого управления.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

    Body (ЭБУ кузова):
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Str Unlock SW
    Состояние блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано (зажигание включено (ACC))
    OFF (ВЫКЛ): рулевое управление заблокировано (зажигание выключено)
    -
    OK:
    На экране отображается ON (ВКЛ) (рулевое управление разблокировано) и OFF (ВЫКЛ) (рулевое управление заблокировано).


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте наличие DTC B2285 (неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления), DTC B2287 (сбой ведущего устройства передачи данных LIN) и DTC B2785 (ошибка обмена данными между ЭБУ, подключенными к шине LIN).

    Результат:
    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Только "DTC B2285"
    А
    "DTC B2287" и/или "DTC B2785"
    B
    № DTC
    C
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводится DTC B2287 (Нажмите здесь).
    2. Если выводится DTC B2785 (Нажмите здесь).


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

C
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
А

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


  1. Отсоедините разъемы E50, 2C и E39 ЭБУ.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2285  Неисправность В Цепи Сигнала Положения Блокировки Рулевого Управления

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E50-18 (SLP) - E39-4 (SLP1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    2C-12 (LIN1) - E39-5 (LIN)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E50-18 (SLP) или E39-4 (SLP1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    2C-12 (LIN1) или E39-5 (LIN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА
  1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
    После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что двигатель запускается. Убедитесь, что в это время педаль тормоза нажата, и рычаг переключения передач находится в положении N.
    Для моделей с механической трансмиссией:
    После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что двигатель запускается. Убедитесь, что в это время педаль сцепления нажата.

  1. Убедитесь, что режим выключателя зажигания можно изменять путем нажатия выключателя зажигания.

    УКАЗАНИЕ:
    Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
    Не нажимая на педаль тормоза, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Режим выключателя зажигания должен измениться с "выкл" на "вкл (ACC)", "вкл (IG)", а затем опять на "выкл". Нажав на педаль тормоза, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажигания из любого состояния должен перейти в режим ENGINE START (запуск двигателя).
    Для моделей с механической трансмиссией:
    Не нажимая на педаль сцепления, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Режим выключателя зажигания должен измениться с "выкл" на "вкл (ACC)", "вкл (IG)", а затем опять на "выкл". Нажав на педаль сцепления, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажигания из любого состояния должен перейти в режим ENGINE START (запуск двигателя).
    OK:
    Двигатель запускается нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН)