Dtc B2285 Неисправность В Цепи Сигнала Положения Блокировки Рулевого Управления. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА
DTC B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC выводится, если не согласованы сигналы последовательной связи и сигналы связи LIN в цепи между главным ЭБУ кузова и приводом блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления).- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова или ЭБУ блокировки рулевого управления выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2285
| Не согласована информация, передаваемая по кабелю и по LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки рулевого управления
| - Главный ЭБУ кузова
- ЭБУ блокировки рулевого управления
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Проверьте в режиме DATA LIST работу блокировки рулевого управления.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Body (ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Str Unlock SW
| Состояние блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано (зажигание включено (ACC)) OFF (ВЫКЛ): рулевое управление заблокировано (зажигание выключено)
| -
|
- OK:
- На экране отображается ON (ВКЛ) (рулевое управление разблокировано) и OFF (ВЫКЛ) (рулевое управление заблокировано).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте наличие DTC B2285 (неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления), DTC B2287 (сбой ведущего устройства передачи данных LIN) и DTC B2785 (ошибка обмена данными между ЭБУ, подключенными к шине LIN).
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Следующий шаг
|
Только "DTC B2285"
| А
|
"DTC B2287" и/или "DTC B2785"
| B
|
№ DTC
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится DTC B2287 (Нажмите здесь).
- Если выводится DTC B2785 (Нажмите здесь).
| |
|
| ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Отсоедините разъемы E50, 2C и E39 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E50-18 (SLP) - E39-4 (SLP1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
2C-12 (LIN1) - E39-5 (LIN)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E50-18 (SLP) или E39-4 (SLP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2C-12 (LIN1) или E39-5 (LIN) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА |
Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что двигатель запускается. Убедитесь, что в это время педаль тормоза нажата, и рычаг переключения передач находится в положении N.
Для моделей с механической трансмиссией:
После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что двигатель запускается. Убедитесь, что в это время педаль сцепления нажата.
Убедитесь, что режим выключателя зажигания можно изменять путем нажатия выключателя зажигания.
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
- Не нажимая на педаль тормоза, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Режим выключателя зажигания должен измениться с "выкл" на "вкл (ACC)", "вкл (IG)", а затем опять на "выкл". Нажав на педаль тормоза, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажигания из любого состояния должен перейти в режим ENGINE START (запуск двигателя).
- Для моделей с механической трансмиссией:
- Не нажимая на педаль сцепления, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Режим выключателя зажигания должен измениться с "выкл" на "вкл (ACC)", "вкл (IG)", а затем опять на "выкл". Нажав на педаль сцепления, несколько раз нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажигания из любого состояния должен перейти в режим ENGINE START (запуск двигателя).
- OK:
- Двигатель запускается нормально.
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН) |
|