Dtc B2278 Неисправность В Цепи Выключателя Зажигания. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
DTC B2278 Неисправность в цепи выключателя зажигания |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC выводится: 1) при обнаружении неисправности между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания; 2) при неисправности любого переключателя в выключателе зажигания.- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2278
| Сбой связи между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания, либо выключатель зажигания неисправен
| - Выключатель зажигания
- Главный ЭБУ кузова
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Проверьте в режиме DATA LIST работу пускового переключателя.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Body (ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
St SW1
| Пусковой переключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
| -
|
St SW2
| Пусковой переключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
| -
|
- OK:
- На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат).
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ |
Проверьте изменение режима источника питания.
Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
Когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение N, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
Для моделей с механической трансмиссией:
Когда ключ находится в автомобиле, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
- OK:
- выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
- УКАЗАНИЕ:
- Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG и ACC) (Нажмите здесь).
- Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG) (Нажмите здесь).
- Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (ACC) (Нажмите здесь).
| ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ |
Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа "седан" Нажмите здесь).
Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь).
Отсоедините разъем выключателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
7 (SS1) - 5 (GND)
| Нажат
| Менее 1 Ом
|
2 (SS2) - 5 (GND)
| Нажат
| Менее 1 Ом
|
7 (SS1) - 5 (GND)
| Не нажат
| 10 кОм или более
|
2 (SS2) - 5 (GND)
| Не нажат
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данный выключатель представляет собой выключатель без фиксации положения.
Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Отсоедините разъем E51 ЭБУ.
Отсоедините разъем E38 выключателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E38-7 (SS1) - E51-10 (SSW1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E38-2 (SS2) - E51-9 (SSW2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E38-5 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E38-7 (SS1) или E51-10 (SSW1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E38-2 (SS2) или E51-9 (SSW2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|