Dtc B2278 Неисправность В Цепи Выключателя Зажигания. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Запуска 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)


DTC B2278 Неисправность в цепи выключателя зажигания


ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится: 1) при обнаружении неисправности между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания; 2) при неисправности любого переключателя в выключателе зажигания.
УКАЗАНИЕ:
Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2278
Сбой связи между главным ЭБУ кузова и выключателем зажигания, либо выключатель зажигания неисправен
  1. Выключатель зажигания
  2. Главный ЭБУ кузова
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2278  Неисправность В Цепи Выключателя Зажигания


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Проверьте в режиме DATA LIST работу пускового переключателя.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

    Body (ЭБУ кузова):
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    St SW1
    Пусковой переключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
    -
    St SW2
    Пусковой переключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
    -
    OK:
    На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат).


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  1. Проверьте изменение режима источника питания.

    1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
      Когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение N, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
      Для моделей с механической трансмиссией:
      Когда ключ находится в автомобиле, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.

      OK:
      выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG и ACC) (Нажмите здесь).
      2. Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG) (Нажмите здесь).
      3. Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (ACC) (Нажмите здесь).


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
OK

КОНЕЦ

3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


  1. Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа "седан" Нажмите здесь).


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2278  Неисправность В Цепи Выключателя Зажигания

  1. Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь).

  1. Отсоедините разъем выключателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    7 (SS1) - 5 (GND)
    Нажат
    Менее 1 Ом
    2 (SS2) - 5 (GND)
    Нажат
    Менее 1 Ом
    7 (SS1) - 5 (GND)
    Не нажат
    10 кОм или более
    2 (SS2) - 5 (GND)
    Не нажат
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Данный выключатель представляет собой выключатель без фиксации положения.
  1. Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (Нажмите здесь)
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)


  1. Отсоедините разъем E51 ЭБУ.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2278  Неисправность В Цепи Выключателя Зажигания

  1. Отсоедините разъем E38 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E38-7 (SS1) - E51-10 (SSW1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E38-2 (SS2) - E51-9 (SSW2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E38-5 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E38-7 (SS1) или E51-10 (SSW1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E38-2 (SS2) или E51-9 (SSW2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)