Dtc C1241/41 Низкое Или Ненормально Высокое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи. Corolla ZZE150

Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Управление Тормозами. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 1

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


DTC C1241/41 Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи


ОПИСАНИЕ

При обнаружении неисправности в цепи питания ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) выводит этот код DTC и блокирует работу АБС, активируя аварийный режим.
Данный DTC регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 отклоняется от условия регистрации DTC вследствие неисправности цепи источника питания или зарядной цепи, например, цепи аккумуляторной батареи или генератора и т.д.
Данный DTC отменяется, когда напряжение на контакте IG1 возвращается в норму.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1241/41
При выполнении любого из следующих условий:
  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) или более напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле электродвигателя включено, и напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  4. Напряжение на контакте IG1 превышает 17,4 В в течение 0,8 с или более.
  1. Предохранитель ECU-IG № 1
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Система зарядки
  4. Цепь питания
  5. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).
Dtc
  C1241/41  Низкое Или Ненормально Высокое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 1


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).
Dtc
  C1241/41  Низкое Или Ненормально Высокое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
  1. Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель ECU-IG № 1 (10 А)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 1
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Установите предохранитель ECU-IG № 1

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11–14 В

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для 1ZR-FE)
    B
    NG (для 2ZR-FE)
    C
    NG (для 4ZZ-FE)
    D


B
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 2ZR-FE) (Нажмите здесь)

D
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 4ZZ-FE) (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).
Dtc
  C1241/41  Низкое Или Ненормально Высокое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A66-34 (IG1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11–14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).
Dtc
  C1241/41  Низкое Или Ненормально Высокое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A66-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A66-13 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)
OK


5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час).

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC (C1241/41) не выводится
    А
    DTC (C1241/41) выводится
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)