Dtc C1241/41 Низкое Или Ненормально Высокое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи. Corolla ZZE150
Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 1
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1241/41 Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
ОПИСАНИЕ
При обнаружении неисправности в цепи питания ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) выводит этот код DTC и блокирует работу АБС, активируя аварийный режим.Данный DTC регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 отклоняется от условия регистрации DTC вследствие неисправности цепи источника питания или зарядной цепи, например, цепи аккумуляторной батареи или генератора и т.д.Данный DTC отменяется, когда напряжение на контакте IG1 возвращается в норму.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1241/41
| При выполнении любого из следующих условий:
- Напряжение аккумуляторной батареи не менее 17,4 В.
- Напряжение аккумуляторной батареи 9,8 В или ниже, а система АБС не работает.
- Напряжение аккумуляторной батареи 9,4 В или ниже, а система АБС работает.
| - Предохранитель ECU-IG № 1
- Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Цепь питания
- Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 1 |
Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель ECU-IG № 1 (10 А)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 1 |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Установите предохранитель ECU-IG № 1
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11–14 В
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1AD-FTV)
| B
|
NG (для моделей с 1ND-TV)
| C
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1AD-FTV) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1ND-TV) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A67-28 (IG1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND) |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A67-4 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A67-1 (GND2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|
|
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC (C1241/41) не выводится
| А
|
DTC (C1241/41) выводится
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|