Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Кузовом Типа Хэтчбэк) Контакты Эбу. Corolla ZZE150

Электрооборудование Автомобиля. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Дверной Замок. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

  1. ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Кузовом Типа "Хэтчбэк") -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей (Для Моделей С Кузовом Типа

  1. Отсоедините разъем E36 ЭБУ.

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E36-1 (+B) - масса
    W - масса
    +B источника питания
    Всегда
    10-14 В
    E36-18 (IG) - масса
    B - масса
    Питание зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    E36-18 (IG) - масса
    B - масса
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    E36-17 (E) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E36-19 (ACC) - масса
    GR - масса
    Источник питания ACC
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    E36-19 (ACC) - масса
    GR - масса
    Источник питания ACC
    выключатель зажигания в положении ACC
    11-14 В
    E36-3 (TSW1) - масса
    V - масса
    Сигнал выключателя блокировки системы посадки
    Передний выключатель блокировки не нажат
    10 кОм или более
    E36-3 (TSW1) - масса
    V - масса
    Сигнал выключателя блокировки системы посадки
    Передний выключатель блокировки нажат
    Менее 1 Ом
    E36-10 (LIN) - масса
    V - масса
    Линия LIN
    Всегда
    10 кОм или более
    E36-27 (CANH) - масса
    SB - масса
    Линия CAN
    Всегда
    10 кОм или более
    E36-28 (CANL) - масса
    W - масса
    Линия CAN
    Всегда
    10 кОм или более
    E36-40 (AGND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен жгут проводов.
  3. Подсоедините разъем E36 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E36-33 (CLG1) - E36-17 (E)
    R - W-B
    Сигнал датчика дверного генератора электронного ключа
    Все двери закрыты и заблокированы, зажигание выключено
    Периодическое изменение от 5 В до 1 В и ниже
    E36-33 (CLG1) - E36-17 (E)
    R - W-B
    Сигнал датчика дверного генератора электронного ключа
    Дверь разблокирована или открыта
    Менее 1 В
    E36-22 (SEN1) - E36-17 (E)
    R - W-B
    Сигнал определения сенсорного датчика
    Прикосновение к наружной ручке двери
    Менее 1 В
    E36-22 (SEN1) - E36-17 (E)
    R - W-B
    Сигнал определения сенсорного датчика
    Отсутствие прикосновения к наружной ручке двери (электронный ключ должен находиться за пределами салона)
    11-14 В
    E36-5 (SEL1) - E36-17 (E)
    Y - W-B
    Сигнал контрольного включения сенсорного датчика
    Унесите ключ на расстояние более 5 м (16,4 фута) от передней левой двери
    11-14 В
    E36-5 (SEL1) - E36-17 (E)
    Y - W-B
    Сигнал контрольного включения сенсорного датчика
    Поднесите ключ к наружной ручке
    Менее 1 В
    E36-11 (CLG5) - E36-12 (CG5B)
    R - G
    Сигнал датчика внутреннего генератора электронного ключа (передний)
    В течение 30 секунд после открывания и закрывания двери со стороны водителя, зажигание выключено
    Периодическое изменение от 5 В до -5 В и ниже
    E36-11 (CLG5) - E36-12 (CG5B)
    R - G
    Сигнал датчика внутреннего генератора электронного ключа (передний)
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В
    E36-13 (CLG6) - E36-14 (CG6B)
    W-B
    Сигнал датчика внутреннего генератора электронного ключа (задний)
    В течение 30 с после открывания и закрывания двери водителя, зажигание выключено
    Периодическое изменение от 5 В до -5 В и ниже
    E36-13 (CLG6) - E36-14 (CG6B)
    W-B
    Сигнал датчика внутреннего генератора электронного ключа (задний)
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В
    E36-15 (CLG7) - E36-16 (CG7B)
    R - G
    Сигнал датчика внутреннего генератора электронного ключа багажного отделения
    Переключатель механизма открывания двери багажного отделения включен
    Периодическое изменение от 5 В до -5 В и ниже
    E36-15 (CLG7) - E36-16 (CG7B)
    R - G
    Сигнал датчика внутреннего генератора электронного ключа багажного отделения
    Переключатель механизма открывания двери багажного отделения выключен
    Менее 1 В
    E36-29 (RC0) - E36-17 (E)
    V - W-B
    Питание приемника блокировки дверей системы посадки
    Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель электронного ключа нажат.
    4,5-5,5 В
    E36-29 (RC0) - E36-17 (E)
    V - W-B
    Питание приемника блокировки дверей системы посадки
    Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель электронного ключа не нажат.
    Менее 1 В
    E36-39 (RSSI) - E36-17 (E)
    R - W-B
    Сигнал наличия электромагнитного излучения приемника блокировки дверей системы посадки
    Зажигание выключено, все двери закрыты, электронный ключ находится вне зоны обнаружения.
    11-14 В
    E36-39 (RSSI) - E36-17 (E)
    R - W-B
    Сигнал наличия электромагнитного излучения приемника блокировки дверей системы посадки
    Зажигание выключено, все двери закрыты, электронный ключ находится в зоне обнаружения.
    Менее 1 В
    E36-38 (RDA) - E36-17 (E)
    Y - W-B
    Сигнал входных данных приемника блокировки дверей системы посадки
    Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель электронного ключа не нажат.
    11-14 В
    (формирование импульсов)
    E36-38 (RDA) - E36-17 (E)
    Y - W-B
    Сигнал входных данных приемника блокировки дверей системы посадки
    Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель электронного ключа нажат.
    Формирование импульсов
    E36-38 (RDA) - масса
    Y - масса
    Входной сигнал приемника
    Зажигание выключено, все двери закрыты, электронный ключ находится вне зоны обнаружения.
    11-14 В
    (формирование импульсов)
    E36-38 (RDA) - масса
    Y - масса
    Входной сигнал приемника
    Электронный ключ находится в зоне обнаружения.
    Формирование импульсов
    E36-30 (VC5) - масса
    SB - масса
    Питание усилителя электронного ключа зажигания
    Электронный ключ отсутствует в салоне
    Менее 1 В
    E36-30 (VC5) - масса
    SB - масса
    Питание усилителя электронного ключа зажигания
    Электронный ключ находится вне салона, дверь водителя открыта.
    4,5-5,5 В
    E36-8 (TXCT) - масса
    L - масса
    Выходной сигнал усилителя электронного ключа зажигания
    Электронный ключ отсутствует в салоне
    Менее 1 В
    E36-8 (TXCT) - масса
    L - масса
    Выходной сигнал усилителя электронного ключа зажигания
    Электронный ключ находится вне салона, дверь водителя открыта.
    Формирование импульсов (см. сигнал 1)
    E36-9 (CODE) - масса
    P - масса
    Усилитель электронного ключа зажигания - сигнал передачи данных
    Электронный ключ отсутствует в салоне
    Менее 1 В
    E36-9 (CODE) - масса
    P - масса
    Усилитель электронного ключа зажигания - сигнал передачи данных
    Электронный ключ находится вне салона, дверь водителя открыта. Удерживайте электронный ключ рядом с выключателем зажигания при нажатой педали тормоза.
    Формирование импульсов (см. сигнал 2)
    E36-21 (BZR ) - масса
    L - масса
    Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей
    Зуммер системы дистанционного управления замками дверей выключен
    Менее 1 В
    E36-21 (BZR ) - масса
    L - масса
    Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей
    Зуммер системы дистанционного управления замками дверей включен
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.


  5. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей (Для Моделей С Кузовом Типа
  6. Проверьте с помощью осциллографа.

    Осциллограмма 1 (для справки):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    E36-8 (TXCT) - масса
    Настройки прибора
    2 В / дел., 50 мс / дел.
    Режим
    Электронный ключ находится вне салона, дверь водителя открыта.


  7. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей (Для Моделей С Кузовом Типа
  8. Проверьте с помощью осциллографа.

    Осциллограмма 2 (для справки):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    E36-9 (CODE) - масса
    Настройки прибора
    2 В / дел., 50 мс / дел.
    Режим
    Электронный ключ находится вне салона, дверь водителя открыта. Удерживайте электронный ключ рядом с выключателем зажигания при нажатой педали тормоза.

ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дверной Замок.Система Управления Замками Дверей (Для Моделей С Кузовом Типа


    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2B-30 (BECU) - масса
    W - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11-14 В
    2E-17 (GND1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E51-4 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E51-12 (CANN) - масса
    W - масса
    Линия CAN
    Всегда
    10 кОм или более
    E51-11 (CANP) - масса
    R - масса
    Линия CAN
    Всегда
    10 кОм или более
    E50-14 (STP) - масса
    L - масса
    Сигнал выключателя стоп-сигналов
    Педаль тормоза нажата
    11-14 В
    E50-14 (STP) - масса
    L - масса
    Сигнал выключателя стоп-сигналов
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен распределительный блок.