Dtc C1246/46 Неисправность Датчика Давления В Главном Цилиндре. Corolla ZZE150

Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Управление Тормозами. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)


DTC C1246/46 Неисправность датчика давления в главном цилиндре


ОПИСАНИЕ

Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).
Dtc
  C1246/46  Неисправность Датчика Давления В Главном Цилиндре


Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1246/46
При выполнении любого из следующих условий:
  1. Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (менее 0,3 В, более 4,86 В).
  2. Напряжение питания датчика находится вне допустимого диапазона (более 5,3 В, менее 4,7 В).
  3. Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.
  4. Сумма сигнала 1 и сигнала 2 находится вне допустимого диапазона (более 5,5 В, менее 4,5 В).
  1. Цепь выключателя стоп-сигналов
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1249/49 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:

    Режим
    Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата
    ON (ВКЛ)
    Педаль тормоза отпущена
    OFF (ВЫКЛ)


NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальные условия
    Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor
    Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В
    Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
  1. Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на портативном диагностическом приборе, изменяется при нажатии педали тормоза.

    OK:
    При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, возрастает.


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальные условия
    Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена
    -
  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.

    OK:
    Когда педаль тормоза нажата, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ).


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час), выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC (C1246/46) не выводится
    А
    DTC (C1246/46) выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).
Dtc
  C1246/46  Неисправность Датчика Давления В Главном Цилиндре
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A67-30 (STP1) - масса
    Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата)
    8-14 В
    A67-30 (STP1) - масса
    Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена)
    Менее 1,5 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)