Dtc C1246/46 Неисправность Датчика Давления В Главном Цилиндре. Corolla ZZE150

Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Управление Тормозами. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP)


DTC C1246/46 Неисправность датчика давления в главном цилиндре

DTC C1281/81 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Код DTC C1281/81 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком давления в главном цилиндре сигнала давления в главном цилиндре. DTC C1281/81 выводится только в режиме активной диагностики.

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).
Dtc
  C1246/46  Неисправность Датчика Давления В Главном Цилиндре


Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1246/46
При выполнении любого из следующих условий:
  1. При скорости автомобиля 7 км/час (4,3 мили в час) или более, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, оно не изменяется на 0,005 В или более в течение 30 с.
  2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
  5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  1. Цепь выключателя стоп-сигналов
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
C1281/81
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Выключатель стоп-сигналов
  2. Датчик давления в главном цилиндре

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1249/49 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку "нуля" датчика (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:

    Режим
    Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата
    ON (ВКЛ)
    Педаль тормоза отпущена
    OFF (ВЫКЛ)


NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor
    Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В
    Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
  1. Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на портативном диагностическом приборе, изменяется при нажатии педали тормоза.

    OK:
    При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, возрастает.


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.

    OK:
    Когда педаль тормоза нажата, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ).


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час), выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC (C1246/46) не выводится
    А
    DTC (C1246/46) выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).
Dtc
  C1246/46  Неисправность Датчика Давления В Главном Цилиндре
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A51-2 (STP) - масса
    Выключатель стоп-сигналов включен
    (педаль тормоза нажата)
    8–14 В
    A51-2 (STP) - масса
    Выключатель стоп-сигналов выключен
    (педаль тормоза отпущена)
    Менее 1,5 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)