ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP)
DTC C1246/46 Неисправность датчика давления в главном цилиндре |
DTC C1281/81 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики) |
ОПИСАНИЕ
Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.Код DTC C1281/81 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком давления в главном цилиндре сигнала давления в главном цилиндре. DTC C1281/81 выводится только в режиме активной диагностики.

Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1246/46 | При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1281/81 | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1249/49 (стр. Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку "нуля" датчика (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
- OK:
Режим Состояние освещения Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ) Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)
|
| ||||
OK | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC: Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на портативном диагностическом приборе, изменяется при нажатии педали тормоза.
- OK:
- При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, возрастает.
|
| ||||
OK | |
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC: Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена-
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.
- OK:
- Когда педаль тормоза нажата, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ).
|
| ||||
OK | |
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час), выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат Следующий шаг DTC (C1246/46) не выводится А DTC (C1246/46) выводится B
|
| ||||
А | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP) |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A51-2 (STP) - масса Выключатель стоп-сигналов включен
(педаль тормоза нажата)8–14 В A51-2 (STP) - масса Выключатель стоп-сигналов выключен
(педаль тормоза отпущена)Менее 1,5 В
|
| ||||
OK | ||
|