Dtc C1246/46 Неисправность Датчика Давления В Главном Цилиндре. Corolla ZZE150
Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)
DTC C1246/46 Неисправность датчика давления в главном цилиндре |
ОПИСАНИЕ
Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1246/46
| При выполнении любого из следующих условий:
- Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (менее 0,3 В, более 4,86 В).
- Напряжение питания датчика находится вне допустимого диапазона (более 5,3 В, менее 4,7 В).
- Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.
- Сумма сигнала 1 и сигнала 2 находится вне допустимого диапазона (более 5,5 В, менее 4,5 В).
| - Цепь выключателя стоп-сигналов
- Цепь датчика давления в главном цилиндре
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1249/49 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
- OK:
Режим
| Состояние освещения
|
Педаль тормоза нажата
| ON (ВКЛ)
|
Педаль тормоза отпущена
| OFF (ВЫКЛ)
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Master Cylinder Sensor
| Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
| При отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В
| Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
|
Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на портативном диагностическом приборе, изменяется при нажатии педали тормоза.
- OK:
- При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, возрастает.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Lamp SW
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
| -
|
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.
- OK:
- Когда педаль тормоза нажата, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ).
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час), выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC (C1246/46) не выводится
| А
|
DTC (C1246/46) выводится
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A67-30 (STP1) - масса
| Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата)
| 8–14 В
|
A67-30 (STP1) - масса
| Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена)
| Менее 1,5 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|