Dtc C1235/35 Посторонние Частицы На Наконечнике Переднего Правого Датчика Частоты Вращения. Corolla ZZE150
Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения |
DTC C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения |
DTC C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения |
DTC C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения |
DTC C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитных резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса.Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ.Данные коды DTC выводятся, когда к наконечнику или ротору датчика частоты вращения пристает посторонний материал или масло. Нарушение работы датчика выявляется по ненормальной форме передаваемого им сигнала.Рассматриваемые DTC могут быть зарегистрированы, когда в контактах разъемов или жгуте проводов цепи датчика частоты вращения возникает неисправность.Коды DTC C1275/75 - C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1235/35 C1236/36 C1238/38 C1239/39
| Выполнение одного из следующих условий:
- При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 В шум в сигнале датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 с.
- При скорости автомобиля не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 шум возникает один раз на каждый оборот ротора в течение не менее 15 с.
| - Датчик частоты вращения
- Ротор датчика частоты вращения
- Установка датчика
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1275/75 C1276/76 C1277/77 C1278/78
| Регистрируется только в режиме активной диагностики.
| Ротор датчика частоты вращения
|
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C1235/35 и C1275/75 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C1236/36 и C1276/76 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C1238/38 и C1277/77 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C1239/39 и C1278/78 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодом C1235/35, C1236/36, C1238/38 или C1239/39 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).
1.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2 (FR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1 (FR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2 (RR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1 (RR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2 (FL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1 (FL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2 (RL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1 (RL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (сзади)
| А
|
OK (спереди)
| B
|
NG
| C
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
| |
|
| ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
W1 ("A"-2) - W1 ("B"-1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
W1 ("A"-2) - W1 ("B"-2)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
W1 ("A"-2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
W1 ("A"-1) - W1 ("B"-2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
W1 ("A"-1) - W1 ("B"-1)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
W1 ("A"-1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
V1 ("A"-2) - V1 ("B"-1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
V1 ("A"-2) - V1 ("B"-2)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
V1 ("A"-2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
V1 ("A"-1) - V1 ("B"-2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
V1 ("A"-1) - V1 ("B"-1)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
V1 ("A"-1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A66-7 (FR+) - A27-2 (FR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A66-7 (FR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A66-6 (FR-) - A27-1 (FR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A66-6 (FR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A66-17 (RR+) - W1-2 (RR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A66-17 (RR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A66-16 (RR-) - W1-1 (RR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A66-16 (RR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A66-19 (FL+) - A28-2 (FL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A66-19 (FL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A66-18 (FL-) - A28-1 (FL-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A66-18 (FL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A66-5 (RL+) - V1-2 (RL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A66-5 (RL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A66-4 (RL-) - V1-1 (RL-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A66-4 (RL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА) |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A27-2 (FR+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 8-14 В
|
W1-2 (RR+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 8-14 В
|
- для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A28-2 (FL+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 8-14 В
|
V1-2 (RL+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 8-14 В
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для передних колес)
| А
|
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для задних колес)
| B
|
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся
| C
|
| |
|
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выключите зажигание.
Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
| ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите ротор каждого датчика частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).
Проверьте роторы датчиков частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
| ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
Установите передний датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся
| А
|
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся
| B
|
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
9.ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выключите зажигание.
Замените каждый датчик частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и стр. Нажмите здесь для заднего датчика).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся
| А
|
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся
| B
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|