Система Посадки И Запуска Контакты Эбу. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Запуска 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ECM

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


Система Посадки И Запуска -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы E50, E51, E52, 2E и 2C.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E51-1 (AM1) - масса
    Y - масса
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    E50-6 (AM2) - масса
    W - масса
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    E51-9 (SSW2) - масса
    B - масса
    Сигнал выключателя зажигания
    Выключатель зажигания нажат
    Менее 1 Ом
    E51-9 (SSW2) - масса
    B - масса
    Сигнал выключателя зажигания
    Выключатель зажигания не нажат
    10 кОм или более
    E51-10 (SSW1) - масса
    W - масса
    Сигнал выключателя зажигания
    Выключатель зажигания нажат
    Менее 1 Ом
    E51-10 (SSW1) - масса
    W - масса
    Сигнал выключателя зажигания
    Выключатель зажигания не нажат
    10 кОм или более
    E51-4 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E52-15 (CANH) - масса
    R - масса
    Линия CAN
    Всегда
    10 кОм или более
    E52-16 (CANL) - масса
    W - масса
    Линия CAN
    Всегда
    10 кОм или более
    E51-12 (CANN) - масса
    W - масса
    Линия CAN
    Всегда
    10 кОм или более
    E51-11 (CANP) - масса
    R - масса
    Линия CAN
    Всегда
    10 кОм или более
    2E-17 (GND1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    2C-12 (LIN1) - масса
    V - масса
    Линия LIN
    Всегда
    10 кОм или более
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Вновь подсоедините разъемы ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение на разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E52-11 (ACCR) - E51-4 (GND2)
    P - W-B
    Дополнительный сигнал стартера
    (сигнал отсечки ACC)
    Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"
    Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"
    0,1–0,8 В *1
    → выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
    E51-5 (IG2D) - E51-4 (GND2)
    GR - W-B
    Сигнал IG2
    Зажигание включено (IG)
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
    E51-5 (IG2D) - E51-4 (GND2)
    GR - W-B
    Сигнал IG2
    Выключатель зажигания в положении ACC
    Менее 1 В
    E51-6 (IG1D) - E51-4 (GND2)
    W - W-B
    Сигнал IG1
    Зажигание включено (IG)
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
    E51-6 (IG1D) - E51-4 (GND2)
    W - W-B
    Сигнал IG1
    Выключатель зажигания в положении ACC
    Менее 1 В
    E52-3 (STR) - E51-4 (GND2)
    BR - W-B
    Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
    Для моделей с механической трансмиссией: Сигнал переключателя педали сцепления
    Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в любом положении, кроме N → рычаг переключения передач в положении N
    Для моделей с механической трансмиссией: Зажигание включено (IG), переключатель педали сцепления отпущен → нажат
    Менее 2 В → формирование импульсов *3
    E50-18 (SLP) - E51-4 (GND2)
    G - W-B
    Сигнал положения привода блокировки рулевого управления
    Рулевое управление заблокировано
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 3)
    E50-18 (SLP) - E51-4 (GND2)
    G - W-B
    Сигнал положения привода блокировки рулевого управления
    Рулевое управление разблокировано
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 3)
    E50-7 (SLR+) - E51-4 (GND2)
    P - W-B
    Сигнал электродвигателя блокировки рулевого управления.
    Электродвигатель блокировки рулевого управления работает
    Менее 1 В
    E50-7 (SLR+) - E51-4 (GND2)
    P - W-B
    Сигнал электродвигателя блокировки рулевого управления.
    Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
    E50-4 (ACCD) - E51-4 (GND2)
    GR - W-B
    Сигнал ACC
    Выключатель зажигания в положении ACC
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
    E50-4 (ACCD) - E51-4 (GND2)
    GR - W-B
    Сигнал ACC
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    E51-8 (SWIL) - E51-4 (GND2)
    G - W-B
    Сигнал подсветки
    Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
    E52-2 (TACH) - E51-4 (GND2)
    GR - W-B
    Сигнал тахометра
    Двигатель запущен
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 2)
    2C-8 (SPD) - E51-4 (GND2)
    V - W-B
    Сигнал скорости автомобиля
    Зажигание включено (IG), рулевое колесо медленно поворачивается
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 1)
    E52-4 (STSW) - E51-4 (GND2)
    W - W-B
    Сигнал запроса включения стартера
    Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, выключатель зажигания включен (ST)
    Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания включен (ST)
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
    E52-14 (STR2) - E51-4 (GND2)
    W - W-B
    Сигнал стартера (вспомогательный)
    Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, выключатель зажигания включен (ST)
    Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания включен (ST)
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -3,5 В. *2
    2F-5 (ACC) - масса
    W - масса
    Источник питания ACC
    Всегда
    11-14 В
    2S-7 (IG) - масса
    L - масса
    Источник питания IG
    Всегда
    11-14 В
    E50-14 (STP) - E51-4 (GND2)
    L - W-B
    Стоп-сигнал
    Педаль тормоза нажата
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
    E50-14 (STP) - E51-4 (GND2)
    L - W-B
    Стоп-сигнал
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Напряжение выдается только при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.
    *2: Напряжение выдается в течение 0,3 с, когда двигатель прокручивается при запуске. Перед измерением напряжения отсоедините разъем B31 от ECM и размыкающего реле стартера.
    *3: Перед измерением напряжения снимите размыкающее реле стартера.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.


  5. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала ЭБУ.



      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу
    1. Осциллограмма 1

      Осциллограмма 1 (для справки):
      Контакт №
      2C-8 (SPD) - E51-4 (GND2)
      Настройки прибора
      5 В / дел., 10 мс / дел.
      Состояние автомобиля
      Скорость автомобиля около 20 км/ч (12 миль в час)
      УКАЗАНИЕ:
      По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.


    2. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу
    3. Осциллограмма 2

      Осциллограмма 2 (для справки):
      Контакт №
      E52-2 (TACH) - E51-4 (GND2)
      Настройки прибора
      5 В / дел., 10 мс / дел.
      Состояние автомобиля
      Холостой ход двигателя
      УКАЗАНИЕ:
      По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.


    4. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу
    5. Осциллограмма 3

      Осциллограмма 3 (для справки):
      Контакт №
      E50-18 (SLP) - E51-4 (GND2)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 100 мс / дел.
      Состояние автомобиля
      Блокировка/разблокировка рулевого управления

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем E36 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E36-1 (+B) - масса
    W - масса
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    E36-10 (LIN) - масса
    V - масса
    Линия LIN
    Всегда
    10 кОм или более
    E36-17 (E) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Вновь подсоедините разъем ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение на разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E36-18 (IG) - масса
    B - масса
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    E36-18 (IG) - масса
    B - масса
    Питание зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ ECM

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы B31 и A50 ECM.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A50-1 (+B2) - масса
    B - масса
    Источник питания ECM
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    A50-2 (+B) - масса
    B - масса
    Источник питания ECM
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    A50-28 (IGSW) - масса
    B - масса
    Сигнал выключателя зажигания
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    B31-43 (ME01) - масса
    W-B - масса *1
    BR - масса *2
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-44 (E02) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-45 (E01) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-46 (E04) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A50-32 (EC) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-104 (Е1) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-86 (E03) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Изготовитель – TMC
    *2: За исключением производства TMC
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы ECM.

  4. Измерьте напряжение на разъемах.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A50-13 (ACCR) - B31-104 (E1)
    L-Y - BR
    Сигнал размыкающего реле ACC (выход)
    Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"
    Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"
    0,1–0,8 В *1 → выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет -2 В или более.
    A50-14 (STSW) - B31-104 (E1)
    W-G - BR
    Сигнал запроса включения стартера
    Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, выключатель зажигания включен (IG)
    Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания включен (IG)
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.
    A50-15 (TACH) - B31-104 (E1)
    GR - BR
    Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя (выход)
    Холостой ход
    Формирование импульсов (см. сигнал 1)
    A50-36 (STP) - B31-104 (E1)
    L - BR
    Сигнал выключателя стоп-сигналов (входной)
    Педаль тормоза нажата
    7,5-14 В
    A50-36 (STP) - B31-104 (E1)
    L - BR
    Сигнал выключателя стоп-сигналов (входной)
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1,5 В
    A50-48 (STA) - B31-104 (E1)
    LG - BR
    Сигнал управления реле стартера
    Прокручивание коленчатого вала стартером
    11-14 В
    B31-52 (STAR) - B31-104 (E1)
    W - BR
    Сигнал стартера (главный)
    Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, выключатель зажигания включен (ST)
    Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания включен (ST)
    11-14 В
    УКАЗАНИЕ:
    *1: Напряжение выдается только при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ECM.


  5. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу
  6. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала ECM.

    Осциллограмма 1 (для справки):
    Контакт №
    A50-15 (TACH) - B31-104 (E1)
    Настройки прибора
    5 В / дел., 10 мс / дел.
    Состояние автомобиля
    Холостой ход двигателя
    УКАЗАНИЕ:
    По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем E39 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E39-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E39-2 (SGND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E39-6 (IG2) - масса
    B - масса
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    E39-6 (IG2) - масса
    B - масса
    Питание зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    E39-7 (B) - масса
    L - масса
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем E39 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение на разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E39-4 (SLP1) - E39-1 (GND)
    G - W-B
    Сигнал положения привода блокировки рулевого управления
    Рулевое управление заблокировано
    11-14 В
    E39-4 (SLP1) - E39-1 (GND)
    G - W-B
    Сигнал положения привода блокировки рулевого управления
    Блокировка рулевого управления снята
    Менее 1 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.