Система Посадки И Запуска -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |


Отсоедините разъемы E50, E51, E52, 2E и 2C.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E51-1 (AM1) - масса Y - масса +B источника питания Всегда 11-14 В E50-6 (AM2) - масса W - масса +B источника питания Всегда 11-14 В E51-9 (SSW2) - масса B - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания нажат Менее 1 Ом E51-9 (SSW2) - масса B - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания не нажат 10 кОм или более E51-10 (SSW1) - масса W - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания нажат Менее 1 Ом E51-10 (SSW1) - масса W - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания не нажат 10 кОм или более E51-4 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E52-15 (CANH) - масса R - масса Линия CAN Всегда 10 кОм или более E52-16 (CANL) - масса W - масса Линия CAN Всегда 10 кОм или более E51-12 (CANN) - масса W - масса Линия CAN Всегда 10 кОм или более E51-11 (CANP) - масса R - масса Линия CAN Всегда 10 кОм или более 2E-17 (GND1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом 2C-12 (LIN1) - масса V - масса Линия LIN Всегда 10 кОм или более Вновь подсоедините разъемы ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E52-11 (ACCR) - E51-4 (GND2) P - W-B Дополнительный сигнал стартера
(сигнал отсечки ACC)Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"
Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"0,1–0,8 В *1
→ выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В.E51-5 (IG2D) - E51-4 (GND2) GR - W-B Сигнал IG2 Зажигание включено (IG) Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В. E51-5 (IG2D) - E51-4 (GND2) GR - W-B Сигнал IG2 Выключатель зажигания в положении ACC Менее 1 В E51-6 (IG1D) - E51-4 (GND2) W - W-B Сигнал IG1 Зажигание включено (IG) Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В. E51-6 (IG1D) - E51-4 (GND2) W - W-B Сигнал IG1 Выключатель зажигания в положении ACC Менее 1 В E52-3 (STR) - E51-4 (GND2) BR - W-B Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
Для моделей с механической трансмиссией: Сигнал переключателя педали сцепленияДля моделей с механической трансмиссией "multimode": Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в любом положении, кроме N → рычаг переключения передач в положении N
Для моделей с механической трансмиссией: Зажигание включено (IG), переключатель педали сцепления отпущен → нажатМенее 2 В → формирование импульсов *3 E50-18 (SLP) - E51-4 (GND2) G - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Рулевое управление заблокировано Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)E50-18 (SLP) - E51-4 (GND2) G - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Рулевое управление разблокировано Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)E50-7 (SLR+) - E51-4 (GND2) P - W-B Сигнал электродвигателя блокировки рулевого управления. Электродвигатель блокировки рулевого управления работает Менее 1 В E50-7 (SLR+) - E51-4 (GND2) P - W-B Сигнал электродвигателя блокировки рулевого управления. Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В. E50-4 (ACCD) - E51-4 (GND2) GR - W-B Сигнал ACC Выключатель зажигания в положении ACC Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В. E50-4 (ACCD) - E51-4 (GND2) GR - W-B Сигнал ACC Зажигание выключено Менее 1 В E51-8 (SWIL) - E51-4 (GND2) G - W-B Сигнал подсветки Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В. E52-2 (TACH) - E51-4 (GND2) GR - W-B Сигнал тахометра Двигатель запущен Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)2C-8 (SPD) - E51-4 (GND2) V - W-B Сигнал скорости автомобиля Зажигание включено (IG), рулевое колесо медленно поворачивается Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)E52-4 (STSW) - E51-4 (GND2) W - W-B Сигнал запроса включения стартера Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, выключатель зажигания включен (ST)
Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания включен (ST)Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В. E52-14 (STR2) - E51-4 (GND2) W - W-B Сигнал стартера (вспомогательный) Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, выключатель зажигания включен (ST)
Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания включен (ST)Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -3,5 В. *2 2F-5 (ACC) - масса W - масса Источник питания ACC Всегда 11-14 В 2S-7 (IG) - масса L - масса Источник питания IG Всегда 11-14 В E50-14 (STP) - E51-4 (GND2) L - W-B Стоп-сигнал Педаль тормоза нажата Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В. E50-14 (STP) - E51-4 (GND2) L - W-B Стоп-сигнал Педаль тормоза отпущена Менее 1 В - УКАЗАНИЕ:
- *1: Напряжение выдается только при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.
- *2: Напряжение выдается в течение 0,3 с, когда двигатель прокручивается при запуске. Перед измерением напряжения отсоедините разъем B31 от ECM и размыкающего реле стартера.
- *3: Перед измерением напряжения снимите размыкающее реле стартера.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала ЭБУ.
Осциллограмма 1
Осциллограмма 1 (для справки): Контакт № 2C-8 (SPD) - E51-4 (GND2) Настройки прибора 5 В / дел., 10 мс / дел. Состояние автомобиля Скорость автомобиля около 20 км/ч (12 миль в час) - УКАЗАНИЕ:
- По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.
Осциллограмма 2
Осциллограмма 2 (для справки): Контакт № E52-2 (TACH) - E51-4 (GND2) Настройки прибора 5 В / дел., 10 мс / дел. Состояние автомобиля Холостой ход двигателя - УКАЗАНИЕ:
- По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.
Осциллограмма 3
Осциллограмма 3 (для справки): Контакт № E50-18 (SLP) - E51-4 (GND2) Настройки прибора 2 В / дел., 100 мс / дел. Состояние автомобиля Блокировка/разблокировка рулевого управления
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |

Отсоедините разъем E36 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E36-1 (+B) - масса W - масса +B источника питания Всегда 11-14 В E36-10 (LIN) - масса V - масса Линия LIN Всегда 10 кОм или более E36-17 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Вновь подсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E36-18 (IG) - масса B - масса Питание зажигания Зажигание включено (IG) 11-14 В E36-18 (IG) - масса B - масса Питание зажигания Зажигание выключено Менее 1 В
ПРОВЕРЬТЕ ECM |

Отсоедините разъемы B31 и A50 ECM.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия A50-1 (+B2) - масса B - масса Источник питания ECM Зажигание включено (IG) 11-14 В A50-2 (+B) - масса B - масса Источник питания ECM Зажигание включено (IG) 11-14 В A50-28 (IGSW) - масса B - масса Сигнал выключателя зажигания Зажигание включено (IG) 11-14 В B31-43 (ME01) - масса W-B - масса *1
BR - масса *2Масса Всегда Менее 1 Ом B31-44 (E02) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом B31-45 (E01) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом B31-46 (E04) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом A50-32 (EC) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом B31-104 (Е1) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом B31-86 (E03) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - УКАЗАНИЕ:
- *1: Изготовитель – TMC
- *2: За исключением производства TMC
Подсоедините разъемы ECM.
Измерьте напряжение на разъемах.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия A50-13 (ACCR) - B31-104 (E1) L-Y - BR Сигнал размыкающего реле ACC (выход) Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"
Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"0,1–0,8 В *1 → выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет -2 В или более. A50-14 (STSW) - B31-104 (E1) W-G - BR Сигнал запроса включения стартера Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, выключатель зажигания включен (IG)
Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания включен (IG)Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -2 В. A50-15 (TACH) - B31-104 (E1) GR - BR Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя (выход) Холостой ход Формирование импульсов (см. сигнал 1) A50-36 (STP) - B31-104 (E1) L - BR Сигнал выключателя стоп-сигналов (входной) Педаль тормоза нажата 7,5-14 В A50-36 (STP) - B31-104 (E1) L - BR Сигнал выключателя стоп-сигналов (входной) Педаль тормоза отпущена Менее 1,5 В A50-48 (STA) - B31-104 (E1) LG - BR Сигнал управления реле стартера Прокручивание коленчатого вала стартером 11-14 В B31-52 (STAR) - B31-104 (E1) W - BR Сигнал стартера (главный) Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, выключатель зажигания включен (ST)
Для моделей с механической трансмиссией: Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания включен (ST)11-14 В - УКАЗАНИЕ:
- *1: Напряжение выдается только при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала ECM.
Осциллограмма 1 (для справки): Контакт № A50-15 (TACH) - B31-104 (E1) Настройки прибора 5 В / дел., 10 мс / дел. Состояние автомобиля Холостой ход двигателя - УКАЗАНИЕ:
- По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |

Отсоедините разъем E39 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E39-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E39-2 (SGND) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E39-6 (IG2) - масса B - масса Питание зажигания Зажигание включено (IG) 11-14 В E39-6 (IG2) - масса B - масса Питание зажигания Зажигание выключено Менее 1 В E39-7 (B) - масса L - масса +B источника питания Всегда 11-14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем E39 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E39-4 (SLP1) - E39-1 (GND) G - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Рулевое управление заблокировано 11-14 В E39-4 (SLP1) - E39-1 (GND) G - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Блокировка рулевого управления снята Менее 1 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.