Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe) Процедура Проведения Активной Диагностики. Corolla ZZE150

Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Управление Тормозами. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП

  1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (при использовании портативного диагностического прибора)

  1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ЗАМЕДЛЕНИЯ (при использовании портативного диагностического прибора)

  1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ (при использовании портативного диагностического прибора)

  1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (при использовании портативного диагностического прибора)

  1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора)

  1. ОКОНЧАНИЕ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА (при использовании портативного диагностического прибора)

  1. СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (при использовании портативного диагностического прибора)

  1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (при использовании диагностического жгута проводов SST)

  1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST)

  1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ (при использовании диагностического жгута проводов SST)

  1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST)

  1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST)

  1. ОКОНЧАНИЕ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА (при использовании диагностического жгута проводов SST)

  1. СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (при использовании диагностического жгута проводов SST)

  1. DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (процедура "A")

  1. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ VSC OFF


Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe) -- Процедура Проведения Активной Диагностики



ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики
  1. Отпустите стояночный тормоз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед тем, как отпускать стояночный тормоз, для обеспечения безопасности переведите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или установите колодки под колеса автомобиля (для моделей с механической трансмиссией).
    УКАЗАНИЕ:
    При включении стояночного тормоза или при низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа состояния тормозной системы, и на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем).
  2. Убедитесь, что при включении зажигания (IG) контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) и SLIP включаются приблизительно на 3 с.



  3. Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение первоначальной проверки (для моделей с мультиинформационным дисплеем).


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики

    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда ЭБУ системы противоскольжения сохраняет какие-либо коды DTC, включаются контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы, VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) и SLIP.
    2. Если автомобиль оборудован мультиинформационным дисплеем, при наличии сохраненных кодов DTC вместо контрольной лампы VSC включится главная контрольная лампа аварийного состояния, а на мультиинформационном дисплее будет отображена неисправность. При этом также загораются контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы и SLIP.
    3. Если какой-либо индикатор остается включенным или не включается, выполните диагностику цепей ламп, как рассмотрено ниже.
    Неисправный участок
    См. стр.
    Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы ABS (не включается)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (не включается)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы VSC (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы VSC (не включается)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы SLIP (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы SLIP (не включается)
    Нажмите здесь

ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (при использовании портативного диагностического прибора)
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов и/или датчика замедления и рысканья выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если в режиме активной диагностики (проверки сигналов) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) (IG) в положение ACC или OFF (ВЫКЛ), коды DTC, зарегистрированные при проверке датчиков, удаляются.
  2. В режиме активной диагностики (проверки сигналов) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует все DTC, относящиеся к функции проверки сигналов. В процессе активной диагностики (проверки сигналов) коды, для которых подтверждается нормальное состояние, удаляются. Оставшиеся коды являются кодами, которым соответствуют выявленные неисправности.


  1. Переход в режим активной диагностики.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).

    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Включите зажигание (IG).

    6. Включите портативный диагностический прибор.

    7. Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Выберите следующие элементы меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Signal Check.



    8. Убедитесь, что при работе в режиме активной диагностики контрольные лампы ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) включаются на несколько секунд, а затем начинают мигать, и/или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем).


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики

      УКАЗАНИЕ:
      1. Контрольная лампа SLIP остается включенной при выполнении проверки в режиме активной диагностики, так как работа антипробуксовочной системы запрещена (контрольная лампа SLIP гаснет при включении переключателя VSC OFF (для моделей с переключателем VSC OFF)).
      2. Если контрольные лампы ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) не мигают, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем), проверьте цепь контактов TS and CG, а также цепи контрольных ламп ABS и VSC.
      Неисправный участок
      См. стр.
      Цепь контактов TS и CG
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (не включается)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы VSC (постоянно включена)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы VSC (не включается)
      Нажмите здесь


    9. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики
    10. Проверьте датчик АБС.

      УКАЗАНИЕ:
      Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS мигает, и выполните проверку.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ЗАМЕДЛЕНИЯ (при использовании портативного диагностического прибора)
  1. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

    УКАЗАНИЕ:
    Проверку датчика замедления можно выполнять совместно с описанной ниже проверкой датчика давления в главном цилиндре.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ (при использовании портативного диагностического прибора)
  1. Примите меры, чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, отпустите педаль тормоза на 1 с или более, а затем быстро и непрерывно нажимайте на нее с усилием не менее 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы) в течение 1 с.

  2. Убедитесь, что контрольная лампа ABS остается включенной в течение 3 с.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Контрольная лампа ABS должна загораться.
    2. Пока контрольная лампа ABS остается включенной, продолжайте нажимать педаль тормоза с усилием не менее 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фута).
    3. Всякий раз при выполнении описанных выше действий контрольная лампа ABS должна включаться на 3 с.
    4. Если проверка датчика давления в главном цилиндре не завершена, нажатие педали тормоза приведет к дальнейшему уменьшению отрицательного давления, что затруднит завершение проверки датчика.
    5. При недостаточном отрицательном давлении проверка датчика давления в главном цилиндре не может быть завершена. В этом случае необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу для получения достаточного отрицательного давления.
    6. При сильном нажатии на педаль тормоза в условиях недостаточного отрицательного давления может включиться контрольная лампа состояния тормозной системы в соответствии с регулированием давления усилителя. В этом случае необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу для получения достаточного отрицательного давления.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (при использовании портативного диагностического прибора)
  1. Проверьте сигнал датчика частоты вращения.

    1. Двигайтесь на автомобиле прямо.
      На несколько секунд увеличьте скорость до 45 км/час (28 миль в час) или более и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Проверка датчика не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
      2. Контрольная лампа ABS мигает после завершения проверки датчика и нажатия педали тормоза.
      3. В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.
  2. Остановите автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед проверкой датчика частоты вращения необходимо выполнить проверку датчика замедления и датчика давления в главном цилиндре.
    2. Проверка датчика частоты вращения не может быть завершена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо, или пробуксовывали колеса.
    3. Если скорость автомобиля превышает 80 км/час (50 миль в час), после выключения контрольной лампы ABS код проверки датчика будет сохранен еще раз. Снизьте скорость или остановите автомобиль до того, как скорость достигнет 80 км/час (50 миль в час).
    4. Если проверка датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.
    УКАЗАНИЕ:
    Контрольная лампа ABS гаснет, если проверка датчика завершается во время движения, и начинает мигать согласно диаграмме для режима активной диагностики, если проверка завершается, когда автомобиль остановлен.


  3. Проверьте датчик VSC.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики

    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает (для моделей без мультиинформационного дисплея), или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем), и выполните проверку.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики
  1. Проверьте выходной сигнал датчика рысканья.

    1. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

    2. Переместите рычаг переключения передач из положения P в положение D (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или отпустите стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), приведите автомобиль в движение со скоростью примерно 5 км/час (3 мили в час) и выполните поворот на 180°, повернув рулевое колесо вправо или влево, по крайней мере, на 90°.

    3. Остановите автомобиль и установите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включите стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией). Убедитесь, что зуммер системы противоскольжения в течение 3 с издает звуковой сигнал.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Если звучит зуммер системы противоскольжения, проверка датчика завершена нормально.
      2. Если зуммер системы противоскольжения не звучит, проверьте его цепь (Нажмите здесь), а затем снова выполните проверку датчика.
      3. Если зуммер системы противоскольжения все еще не звучит, неисправен датчик рысканья, поэтому проверьте DTC.
      4. Выполните поворот на 180°. В конце поворота направление движения автомобиля должно составлять с исходным угол 180 +-5°.
      5. Не допускайте пробуксовки колес.
      6. Не выключайте зажигание на повороте.
      7. Не перемещайте рычаг переключения передач в положение P (для моделей с механической трансмиссией "multimode") и не включайте стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией) на повороте. При этом изменять скорость автомобиля, останавливать его, а также двигаться задним ходом допускается.
      8. Поворот должен быть завершен в течение 20 с.

ОКОНЧАНИЕ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА (при использовании портативного диагностического прибора)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики
  1. По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (в режиме активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверка датчиков считается завершенной, если выполнены проверки датчика рысканья, датчика замедления, датчика частоты вращения и датчика давления в главном цилиндре.
    2. Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система АБС не сможет работать.

СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (при использовании портативного диагностического прибора)
  1. Считайте коды DTC в соответствии с указаниями на экране портативного диагностического прибора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если отображаются только коды DTC, устраните неисправности и удалите DTC.
    2. Если отображаются коды DTC или коды режима активной диагностики (DTC функции проверки датчиков), устраните неисправности, удалите коды DTC и выполните проверку в режиме активной диагностики.
    УКАЗАНИЕ:
    См. перечень кодов DTC (операция "A").

ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) (при использовании диагностического жгута проводов SST)
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов и/или датчика замедления и рысканья выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если в режиме активной диагностики (проверки сигналов) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) (IG) в положение ACC или OFF (ВЫКЛ), коды DTC, зарегистрированные при проверке датчиков, удаляются.
  2. В режиме активной диагностики (проверки сигналов) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует все DTC, относящиеся к функции проверки сигналов. В процессе активной диагностики (проверки сигналов) коды, для которых подтверждается нормальное состояние, удаляются. Оставшиеся коды являются кодами, которым соответствуют выявленные неисправности.


  1. Переход в режим активной диагностики.

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).



    4. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики
    5. С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

      SST
      09843-18040
    6. Включите зажигание (IG).



    7. Убедитесь, что при работе в режиме активной диагностики контрольные лампы ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) включаются на несколько секунд, а затем начинают мигать, и/или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем).


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики

      УКАЗАНИЕ:
      1. Контрольная лампа SLIP остается включенной при выполнении проверки в режиме активной диагностики, так как работа антипробуксовочной системы запрещена (контрольная лампа SLIP гаснет при включении переключателя VSC OFF (для моделей с переключателем VSC OFF)).
      2. Если контрольные лампы ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) не мигают, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем), проверьте цепь контактов TS and CG, а также цепи контрольных ламп ABS и VSC.
      Неисправный участок
      См. стр.
      Цепь контактов TS и CG
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы ABS (не включается)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы VSC (постоянно включена)
      Нажмите здесь
      Цепь контрольной лампы VSC (не включается)
      Нажмите здесь


    8. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики
    9. Проверьте датчик АБС.

      УКАЗАНИЕ:
      Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS мигает, и выполните проверку.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST)
  1. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

    УКАЗАНИЕ:
    Проверку датчика замедления можно выполнять совместно с описанной ниже проверкой датчика давления в главном цилиндре.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ (при использовании диагностического жгута проводов SST)
  1. Примите меры, чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, отпустите педаль тормоза на 1 с или более, а затем быстро и непрерывно нажимайте на нее с усилием не менее 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы) в течение 1 с.

  2. Убедитесь, что контрольная лампа ABS остается включенной в течение 3 с.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Контрольная лампа ABS должна загораться.
    2. Пока контрольная лампа ABS остается включенной, продолжайте нажимать педаль тормоза с усилием не менее 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фута).
    3. Всякий раз при выполнении описанных выше действий контрольная лампа ABS должна включаться на 3 с.
    4. Если проверка датчика давления в главном цилиндре не завершена, нажатие педали тормоза приведет к дальнейшему уменьшению отрицательного давления, что затруднит завершение проверки датчика.
    5. При недостаточном отрицательном давлении проверка датчика давления в главном цилиндре не может быть завершена. В этом случае необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу для получения достаточного отрицательного давления.
    6. При сильном нажатии на педаль тормоза в условиях недостаточного отрицательного давления может включиться контрольная лампа состояния тормозной системы в соответствии с регулированием давления усилителя. В этом случае необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу для получения достаточного отрицательного давления.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST)
  1. Проверьте сигнал датчика частоты вращения.

    1. Двигайтесь на автомобиле прямо.
      На несколько секунд увеличьте скорость до 45 км/час (28 миль в час) или более и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Проверка датчика не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
      2. Контрольная лампа ABS мигает после завершения проверки датчика и нажатия педали тормоза.
      3. В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.
  2. Остановите автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед проверкой датчика частоты вращения необходимо выполнить проверку датчика замедления и датчика давления в главном цилиндре.
    2. Проверка датчика частоты вращения не может быть завершена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо, или пробуксовывали колеса.
    3. Если скорость автомобиля превышает 80 км/час (50 миль в час), после выключения контрольной лампы ABS код проверки датчика будет сохранен еще раз. Снизьте скорость или остановите автомобиль до того, как скорость достигнет 80 км/час (50 миль в час).
    4. Если проверка датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.
    УКАЗАНИЕ:
    Контрольная лампа ABS гаснет, если проверка датчика завершается во время движения, и начинает мигать согласно диаграмме для режима активной диагностики, если проверка завершается, когда автомобиль остановлен.


  3. Проверьте датчик VSC.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики

    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает (для моделей без мультиинформационного дисплея), или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем), и выполните проверку.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики
  1. Проверьте выходной сигнал датчика рысканья.

    1. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

    2. Переместите рычаг переключения передач из положения P в положение D (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или отпустите стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), приведите автомобиль в движение со скоростью примерно 5 км/час (3 мили в час) и выполните поворот на 180°, повернув рулевое колесо вправо или влево, по крайней мере, на 90°.

    3. Остановите автомобиль и установите рычаг переключения передач в положение P (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включите стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией). Убедитесь, что зуммер системы противоскольжения в течение 3 с издает звуковой сигнал.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Если звучит зуммер системы противоскольжения, проверка датчика завершена нормально.
      2. Если зуммер системы противоскольжения не звучит, проверьте его цепь (Нажмите здесь), а затем снова выполните проверку датчика.
      3. Если зуммер системы противоскольжения все еще не звучит, неисправен датчик рысканья, поэтому проверьте DTC.
      4. Выполните поворот на 180°. В конце поворота направление движения автомобиля должно составлять с исходным угол 180 +-5°.
      5. Не допускайте пробуксовки колес.
      6. Не выключайте зажигание на повороте.
      7. Не перемещайте рычаг переключения передач в положение P (для моделей с механической трансмиссией "multimode") и не включайте стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией) на повороте. При этом изменять скорость автомобиля, останавливать его, а также двигаться задним ходом допускается.
      8. Поворот должен быть завершен в течение 20 с.

ОКОНЧАНИЕ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА (при использовании диагностического жгута проводов SST)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики
  1. По окончании проверки датчиков контрольная лампа ABS начинает мигать (в режиме активной диагностики), если автомобиль остановлен, и гаснет, если автомобиль находится в движении.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверка датчиков считается завершенной, если выполнены проверки датчика рысканья, датчика замедления, датчика частоты вращения и датчика давления в главном цилиндре.
    2. Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система АБС не сможет работать.

СЧИТАЙТЕ DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (при использовании диагностического жгута проводов SST)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики
  1. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

    SST
    09843-18040


  2. Подсчитайте число миганий контрольных ламп ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) и/или считайте диагностический код с мультиинформационного дисплея (для моделей с мультиинформационным дисплеем).


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Управление Тормозами.Антиблокировочная Система Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe).Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe)  Процедура Проведения Активной Диагностики

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если отображаются только коды DTC, устраните неисправности и удалите DTC.
    2. Если отображаются коды DTC или коды режима активной диагностики (DTC функции проверки датчиков), устраните неисправности, удалите коды DTC и выполните проверку в режиме активной диагностики.
    УКАЗАНИЕ:
    1. При одновременной регистрации нескольких неисправностей первым будет выводиться код с наименьшим номером.
    2. См. перечень кодов DTC (операция "A").
  3. После выполнения проверки отсоедините жгут проводов SST от контактов TS и CG и контактов TC и CG разъема DLC3 и выключите зажигание.

  4. Включите зажигание (IG).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если замок зажигания не будет установлен в положение ON (ВКЛ) (IG) после отсоединения SST от DLC3, продолжит действовать предыдущий режим активной диагностики.
    2. Если замок зажигания будет установлен в положение ON (ВКЛ) (IG) с замкнутыми контактами TS и CG, продолжит действовать предыдущий режим активной диагностики.

DTC ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (процедура "A")

Датчики АБС:
Код DTC
Неисправность
Неисправный участок
C1271/71
Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения
  1. Передний правый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1272/72
Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения
  1. Передний левый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1273/73
Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения
  1. Задний правый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1274/74
Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения
  1. Задний левый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
C1275/75
Нехарактерное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1276/76
Нехарактерное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1277/77
Нехарактерное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1278/78
Нехарактерное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
C1279/79
Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Установка датчика
C1281/81
Недопустимое напряжение на выходе датчика давления в главном цилиндре
  1. Выключатель стоп-сигналов
  2. Датчик давления в главном цилиндре

Датчик VSC:
Код DTC
Неисправность
Неисправный участок
C0371/71
Yaw Rate Sensor
Датчик замедления и рысканья
УКАЗАНИЕ:
Указанные в таблице коды выводятся только в режиме активной диагностики (проверки сигналов).

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ VSC OFF
  1. Нажмите на переключатель VSC OFF (для моделей с переключателем VSC OFF).

  2. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP погасла.