Dtc P0351 Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)

ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2))


DTC P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A"

DTC P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B"

DTC P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C"

DTC P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D"


ОПИСАНИЕ

В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0351
P0352
P0353
P0354
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Система зажигания
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ
  3. Катушки зажигания №№ 1-4
  4. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
  2. В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
  3. В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
  4. В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
  5. В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
  6. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Откройте следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0351, P0352, P0353 или P0354 выводится
    А
    P0351, P0352, P0353 и/или P0354 выводятся
    B


B
Перейдите к шагу 6
А


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не перепутайте разъемы.
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

  1. Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    Выводится такой же DTC
    А
    Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания
    B


B
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    B26-1 (+B) - B26-4 (GND)
    Зажигание включено (IG)
    9-14 В
    B27-1 (+B) - B27-4 (GND)
    Зажигание включено (IG)
    9-14 В
    B28-1 (+B) - B28-4 (GND)
    Зажигание включено (IG)
    9-14 В
    B29-1 (+B) - B29-4 (GND)
    Зажигание включено (IG)
    9-14 В
  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.



NG
Перейдите к шагу 7
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B26-2 (IGF) - B31-81 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B27-2 (IGF) - B31-81 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B28-2 (IGF) - B31-81 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B29-2 (IGF) - B31-81 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B26-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B27-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B28-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B29-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ECM)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B26-3 (IGT1) - B31-85 (IGT1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B27-3 (IGT2) - B31-84 (IGT2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B28-3 (IGT3) - B31-83 (IGT3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B29-3 (IGT4) - B31-82 (IGT4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B26-3 (IGT1) или B31-85 (IGT1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B27-3 (IGT2) или B31-84 (IGT2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B28-3 (IGT3) или B31-83 (IGT3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B29-3 (IGT4) или B31-82 (IGT4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B26-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B27-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B28-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B29-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем катушки зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2))


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0351  Цепь Низкого/Высокого Напряжения Катушки Зажигания A
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B26-1 (+B) - 1A-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B27-1 (+B) - 1A-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B28-1 (+B) - 1A-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B29-1 (+B) - 1A-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B26-1 (+B) или 1A-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B27-1 (+B) или 1A-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B28-1 (+B) или 1A-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B29-1 (+B) или 1A-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Подсоедините разъем катушки зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ ( КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2))
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM (Нажмите здесь)