Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe) -- Меры Предосторожности |
1.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ |
Сообщение | Тип замка | |
Замок зажигания (положение) | Замок зажигания (состояние) | |
Зажигание выключено | LOCK (ЗАБЛОКИР) | OFF (ВЫКЛ) |
Зажигание включено (IG) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) (IG) |
Зажигание включено (ACC) | ACC | ON (ВКЛ) (ACC) |
Запуск двигателя | START | Запуск |
2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ |
При плохом контакте в соединениях или неправильной установке деталей снятие и последующая установка предположительно неисправных деталей может привести к временному или постоянному восстановлению нормальной работы системы.
Чтобы определить местонахождение неисправности, необходимо обязательно проверить условия, при которых она возникла, например, выводимые коды DTC и данные фиксированного набора параметров, и записать эту информацию до отсоединения какого-либо разъема или снятия и установки деталей.
Поскольку на состояние VSC оказывают влияние неисправности в других системах, обязательно проверяйте коды DTC, относящиеся к другим системам.
3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ |
Не снимайте и не устанавливайте без необходимости детали VSC - такие, как датчик угла поворота рулевого колеса или датчик рысканья (со встроенным датчиком замедления), поскольку их невозможно правильно отрегулировать после снятия и установки.
При работе с системой VSC всегда выполняйте подготовительные действия перед работой и проверку по окончании работы в соответствии с указаниями данного руководства по ремонту.
Снимайте и устанавливайте ЭБУ, блок управления рабочими цилиндрами тормозов, все датчики и прочие детали только при выключенном зажигании, если в описании последовательности проверки не указано иное.
Если ЭБУ, блок управления рабочими цилиндрами тормозов или датчик был снят и установлен заново, проверьте, осталась ли неисправность в системе после сборки деталей. Проверьте DTC с помощью портативного диагностического прибора, а также в режиме активной диагностики удостоверьтесь, что функции системы и получаемые ЭБУ сигналы в норме.
4.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО DTC |
Предупреждения, относящиеся к некоторым кодам DTC, не удаляются после ремонта неисправных деталей. Если предупреждение продолжает отображаться после окончания ремонтных работ, следует выключить зажигание и удалить DTC из памяти.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если код DTC для неисправной детали регистрируется повторно после удаления, он снова сохраняется в памяти.
5.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО СТЕНДА |
При использовании динамометрического стенда переключитесь в режим активной диагностики, чтобы отключить системы TRC и VSC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- В результате работы систем TRC и VSC автомобиль может внезапно съехать со стенда.
- Нажатие переключателя VSC OFF (для моделей с переключателем VSC OFF) не отключает полностью TRC и VSC.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает (для моделей без мультиинформационного дисплея), или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем) (режим активной диагностики включен).
- В целях безопасности закрепите автомобиль с помощью блокировочной цепи.
6.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Система передачи данных CAN используется для обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения, датчиком положения рулевого колеса, датчиком рысканья (включая датчик замедления) и другими ЭБУ. При наличии неисправности в системе передачи данных CAN выводится код DTC для системы передачи данных.
В случае вывода DTC, относящегося к шине передачи данных CAN, устраните неисправность на шине и выполните диагностику системы VSC, когда обмен данными будет происходить без сбоев.
Для передачи данных по шине CAN используется специальная проводка. Каждая линия передачи данных представляет собой витую пару из двух проводов, имеющих одинаковую длину. Не следует использовать обходной провод, так как передаваемые по нему данные могут быть искажены.