ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
DTC B1805/52 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1806/52 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1807/52 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1808/52 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1805/52 |
|
|
B1806/52 |
|
|
B1807/52 |
|
|
B1808/52 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от передней подушки безопасности пассажира.
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
![]() |
- SST
- 09843-18061
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа "седан") B OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") C
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема Е.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В U1-1 (P-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
![]() |
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) - U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) - масса Всегда 1 МОм или более U1-1 (P-) - масса Всегда 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) - U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
![]() |
Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа "седан") B NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") C
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Разъедините разъемы, соединяющие жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В EU1-2 (P-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
![]() |
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) - EU1-2 (P-) Всегда Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) - масса Всегда 1 МОм или более EU1-2 (P-) - масса Всегда 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) - EU1-2 (P-) Всегда 1 МОм или более
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В U1-1 (P-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
![]() |
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) - U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) - масса Всегда 1 МОм или более U1-1 (P-) - масса Всегда 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) - U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
|
| ||||
OK | ||
|