Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
DTC B2284 Сбой сигнала тормоза |
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2284
| Неисправность в цепи сигнала тормоза между главным ЭБУ кузова и выключателем стоп-сигналов, и не согласована информация, передаваемая по шине CAN.
| - Выключатель стоп-сигналов
- Система передачи данных CAN
- ECM
- Главный ЭБУ кузова
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ |
В случае неисправности выключателя стоп-сигналов или предохранителя STOP их сигналы не могут правильно передаваться в главный ЭБУ кузова. Это может привести к тому, что двигатель не запустится при нажатии выключателя зажигания даже при условии, что нажата педаль тормоза, и рычаг переключения передач находится в положении N.
Чтобы включить стартер:
Переключите выключатель зажигания из выключенного состояния во включенное (ACC).
Нажмите и удерживайте выключатель зажигания в течение 15 с.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед началом проверки нажмите педаль тормоза и убедитесь, что включились стоп-сигналы. Если стоп-сигналы не включаются при нажатии педали тормоза, перейдите к странице, указанной в скобках (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Проверьте в режиме DATA LIST работу выключателя стоп-сигналов.
Body (ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light SW
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
| -
|
- OK:
- На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) и OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена).
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN) |
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте, не выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся коды DTC системы передачи данных CAN, вначале выполните проверку для этих кодов (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) |
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте, не выводится ли DTC P0500 (датчик скорости автомобиля A) (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ" (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP) |
Извлеките предохранитель STOP из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Отсоедините разъем A1 выключателя.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A1-2 - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
Снимите выключатель стоп-сигналов (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Штырь выключателя не нажат
| Менее 1 Ом
|
3 - 4
| Штырь выключателя не нажат
| 10 кОм или более
|
1 - 2
| Штырь выключателя нажат
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Штырь выключателя нажат
| Менее 1 Ом
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E50 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A1-1 - E50-14 (STP)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A1-2 - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|