Dtc B2282 Ошибка Сигнала Скорости Автомобиля. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
DTC B2282 Ошибка сигнала скорости автомобиля |
DTC B2283 Неисправность датчика скорости автомобиля |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения преобразует эти сигналы в 4-импульсные сигналы и передает их в щиток приборов. После преобразования сигнала посредством формирующей схемы в щитке приборов в форму, более близкую к прямоугольной, полученный сигнал передается в главный ЭБУ кузова. Главный ЭБУ кузова определяет скорость движения автомобиля по частоте импульсных сигналов.Главный ЭБУ кузова и щиток приборов соединены кабелем и по шине CAN. DTC B2282 выводится, если не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN.- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2282
| Не согласована информация, передаваемая по кабелю и по шине CAN между главным ЭБУ кузова и щитком приборов.
| - Система передачи данных CAN
- Система щитка приборов
- Главный ЭБУ кузова
- Жгут проводов или разъем
|
B2283
| При выполнении одного из следующих условий:
- Чрезмерное замедление автомобиля
- Скорость автомобиля и частота вращения коленчатого вала двигателя не соответствуют друг другу
| - Участок регистрации DTC B2282
- Щиток приборов
- Датчик частоты вращения
- ЭБУ системы противоскольжения
- Главный ЭБУ кузова
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение 12 или 5 В формируется каждым ЭБУ, а затем подается на щиток приборов. В транзисторе щитка приборов сигнал преобразуется в импульсный сигнал. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой в соответствии с импульсным сигналом.
- При коротком замыкании в ЭБУ ни одна из систем, указанных на блок-схеме, не будет работать должным образом.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- В случае вывода кодов DTC, указывающих на неисправность системы передачи данных CAN, сначала выполните проверку для этих DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC для шины CAN не выводится.
| А
|
Выводится DTC для шины CAN
| B
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ |
Цепи, передающие сигналы скорости автомобиля в эту систему, проверяются в системе щитка приборов (Нажмите здесь).
Если при проверке щитка приборов встречаются указания, требующие вернуться к проверкам каждой системы, переходите к следующему шагу.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E46 щитка приборов.
Отсоедините разъем 2C распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2C-8 (SPD) - E46-36 (+S)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
Отсоедините разъемы 2C и 4M.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2C-8 (SPD) - 4M-8
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 |
|